01.01.2017

Начался новый учебный год. Кажется, только вот вчера было первое сентября, нарядно украшенный класс, встреча с одноклассниками и знакомство с новыми учителями. Всё это происходило и в нашей школе. Все были торжественно одеты, и все друг другу рассказывали как провели своё лето. Кто-то ездил с родителями отдыхать, кто-то сидел дома, а кто-то каждый день гулял.

Так же первое сентября с пользой для всех провели  девочки из нашего класса. Полина, Юля и Диана участвовали в акции «ПДД» и раздавали листовки первоклассникам и поздравляли их с первым днём знаний.

Всем было весело и радостно.

А как ты провёл свое первое сентября?

01.01.2017

В прошлом году все ученики нашей школы высаживали деревья на пришкольном участке. Это мероприятие было приурочено к семидесятилетию Великой Отечественной войны.

Наш, ещё тогда 6 «Б», класс посадил два дерева. Работа кипела дружно: сначала мы выкапывали ямки, посадили молодые деревца и обильно полили водой. Деревца - рябинки хорошо прижились.

А в этом году в сентябре мы поухаживали за рябинками. Мы с ребятами решили, что с классом будем ухаживать за своими   деревьями до конца школы.

Мы считаем, что наши деревья на школьном участке оставят великую память Победы. А ещё они будут украшать пришкольный участок.

01.01.2017

В  пятницу 18 сентября 2015 года в посёлке Половинном проходил Туристический слёт среди учащихся школ №4,8,10 и детского дома. От школы № 8 участвовали ученики 6-10 классов, поделённых на две команды старшую и младшую.

Младшая команда, в которой были ребята из нашего класса, выдалась спортивной, весёлой позитивной.

Прохождения по канату, взбирание на сосну, разжигание костра , построение палатки и многое другое. Это все началось после того как прозвучал гудок. Проходя эти этапы у участников команды, внутри кипел адреналин. Но трудности их не одолели, потому что они были настроены на победу. Ребята нашего класса так же отличились. Соня Аверина  и Максим Баженов  на этапе «Стрельба» выбили все 10 мишеней из 10, чем отличились и помогли команде обогнать старших. Лиза Кудашева была лучшей в конкурсе «соснолазание» и заняла первое место среди младших школьников.  А на конкурсе «Творческой самодеятельности» наша команда исполнила танец, который получился забавным, и ребята других команд наградили нас бурными аплодисментами.

По окончанию соревнований участники были награждены памятными  подарками и грамотами.

Ну а после награждения все команды разъехались  по домам с отличным настроением и приятным впечатлением от турслёта.

01.01.2017

В воскресный день 20 сентября наш 7 «Б» и 8 «А» классы отправились  в национальный природный парк «Оленьи ручьи», который находится у города Нижние Серьги близь села Бажуково.

На месте прибытия наши классы разделились на две группы. У нашего  класса был  очень хороший экскурсовод.

И вот  наш путь начался. Мы шли по малому кругу, который длился 5-6 километров.

На протяжении всего пути нам встречались различные растения и наш экскурсовод рассказывал нам об их свойствах и их применения в быту человека. Совершая пешую прогулку по территории парка мы также посетили и увидели различные памятники природы, такие как: пещера «Стоянка древнего человека», скала «Дыроватый камень» или «Пьющая лошадь», «Ангел Доброй Надежды», скала «Утопленница» и скала «Светлая».

Большое впечатление произвела на нас, как нарисованная картина, яркая осенняя природа и пейзажи. Высокие и мощные скалы и многовековые деревья.

Посетите и вы этот парк, и замечательные впечатления от этого превосходного места останутся у вас на всю жизнь!

01.01.2017

В нашей школе следят за порядком и за поведением учащихся на перемене.  У нас есть как дежурный учитель так и дежурный класс. Классный руководитель своего класса следит за тем, что бы каждый ребёнок дежурил.

Вот дежурит один класс, потом второй, третий и вот настала наша очередь. Наши дежурные ребята расставлены по своим постам на территории здания всей школы. Многие дети не слушаются дежурных и поэтому нам приходится прибегать к помощи дежурного учителя, который и помогает нам решать все конфликты и вопросы.

Большая просьба к учащимся школы №8 не бегать и выслушивать и выполнять замечания дежурного класса!!!

01.01.2017

7 ноября мы  классом  отправились на  экскурсию по Екатеринбургу. Для чего?

Не каждый из нас  знает все достопримечательности  и их историю в столице наше малой Родины.

И вот мы отправляемся на  обзорную экскурсию по городу с замечательным гидом. Посещая самые интересные места нам рассказывали их историю связанною с созданием и развитием города.

Первой точкой выхода стал Храм на Крови. Там мы частично узнали историю семьи  Романовых.

Ведь Храм стоит на месте дома, в котором были расстреляны семья Николая II.

Вторым пунктом нашей прогулки стал открытый музей под небом, место с которого начал развиваться наш нынешний Екатеринбург.

Заключением стала экскурсией в монастыре «Ганина яма». Наш новый экскурсовод больше углубил нас в историю  царской семьи. Также нам удалось увидеть икону Николая Чудотворца, фамильный крест Романовых и кольцо дочери Николая II  княгини Ольги.

К сожалению, мы не успели посетить все достопримечательности, поэтому возможно мы еще вернемся сюда, чтобы закончить нашу экскурсию.

Эта была запоминающаяся для нас всех поездка.

А следующий на очереди город историю, которого мы хотим узнать, это наш родной Верхний Тагил!

01.01.2017

Наш класс принял участие в акции «Родники». Нашей задачей была очистка и ремонт родника «Студенец». Прибыв на место, мы поняли, что наша миссия будет непростой. Здесь нас ждало очень много работы. Мы начали облагораживать наш родник.  Взяв доски, молотки и гвозди в руки наши мальчики отправились заколачивать дыры в заборе у  колодца. А так же почистили лесенки  к теперь уже починенному  роднику.

Девочки нашего класса тоже зря время не теряли. Очищали территорию от разбитых бутылок и другого различного мусора.

Мы хорошо и с пользой  провели время и  надеемся продолжать благотворительную акцию «Родники»!

01.01.2017

Путешествие в мир классической музыки совершили ученики 7 б класс 27 октября.

Посетив концерт в Детской Школе Искусств, наши ребята больше узнали о великом композиторе Петре Ильиче Чайковском.

Услышав в живую его произведения нам удалось найти различия между другими произведениями его современников. Музыка Чайковского отличается от других своей музыкальностью и ритмичностью игры.

Так же нам удалось услышать и вокальную классическую музыку в исполнении солистки Уральской филармонии.

Посетив концерт симфонической музыки, у человека остаются приятные впечатления на душе. И слушая ее в первую очередь, вы просвещаетесь духовно.

Поэтому слушайте и получайте удовольствие от классической музыки Петра Ильича Чайковского.

01.01.2017Хочу такой сайт

Мы с классом ходили в наш музей на экскурсию «Школа прошлого, настоящего и будущего». Сначала  мы погрузились в атмосферу царского времени. В то время учились только мальчики, писали гусиными перьями. Мальчики нашего класса тоже попробовали писать пером, но это  было для них не очень просто. У них все время текли чернила и появлялись кляксы на бумаге. Наказывали там плетью, розгами и ставили коленями на горох. Класс назывался дружиной, а ученики в классе  однокашниками.

После этого мы перешли в эпоху СССР. В это время уже не наказывали телесно, но дети  должны были подчиняться уставу, как и сейчас. Писали уже перьевыми ручками и авторучками. Носили форму. Нам показали «калькулятор прошлого» - счёты.

В конце нам дали волю фантазии. Мы придумывали, какой будет школа будущего. Большинство из нас написали, что в школе будущего уроки будут вести роботы и не будет домашних заданий.

Изображение 009.jpg

Последний день первой четверти мы решили отметить вечером в классе. Наше мероприятие и называлось «ДОМ МЕЧТЫ».

Нашей целью было построить семейный дом, кирпичиками которого являлись: взаимопонимание, дружба, чистота, уют, хозяйственность и многое другое. Для начала создания дома нам надо было разделиться на команды по секторам. Нашей «Элитой» стали наши любимые – староста Антон  и зам-старосты Юля. Команды придумали себе названия, вечер начал  набирать обороты. Чтобы построить дом нам нужно участвовать в конкурсах. Они были очень интересными и увлекательными.

А самым запоминающимся моментом стал флеш-моб «Колесики». Этот танец стал хитом в нашем классе.

Построив дом, ребята устроили себе дискотеку, а после чего, подкрепившись и набрав сил, весело пошли, кто гулять, а кто домой!

Никто из ребят не пожалел о проведённом вечере в классе со своими одноклассниками и  друзьями.

НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!

01.01.2017

В один из декабрьских дней наш класс отправился, покорять склоны горы Семибратской. Перед началом похода мы все дружно подкрепились кашей сваренной на костре и горячим чаем. Прокатились верхом на очень дружелюбных лошадках по кличке Радуга и Малышка. И вот  в сопровождении гида историка и археолога  мы вышли на пеший маршрут, чтобы подняться на гору Семибратскую, которая находиться на высоте 422 м над уровнем моря.

Подъем на вершину горы оказался очень тяжелым, так как  накануне выпал глубокий снег и нам пришлось протаптывать себе дорогу прямо по целине. С небольшими остановками на отдых мы приближались к самой вершине горы. И вот перед нами открылся чудесный вид созданный самой природой – это были скалы Семь Братьев, которые венчают верхушку горы Семибратской. Высота этих скал составляет от 25 до 42 метров, и образовались они в процессе выветривания. Первой на подъеме нас встретила скала, которую в древности люди называли Сестрой Семи Братьев.

Мы разбили стоянку, выпили горячий чай, который принесли с собой в термосах и продолжили слушать историю о нашем крае, которую на протяжении всего пути рассказывали наши гиды. Здесь нам рассказали легенду об этих скалах, и потом мы смогли забраться на одну из площадок семи скал, чтобы сделать памятную фотографию о нашем подъеме. Затем мы совершили почетный круг вокруг скал и уставшие, но довольные своей победой  возвратились домой.

Теперь в истории нашего класса есть ещё одна интересная страничка о покорении горы Семибратской!

01.01.2017

В неделю естественных наук среди седьмых  классов прошла игра «Колосок», по материалам конкурса «Колосок» в котором мы принимали участие в течение двух лет.   Нам очень понравилось это мероприятие. Конкурс проходил в форме похожей  на знаменитую игру «Своя игра». Мы отвечали на различные интересные вопросы. Все седьмые классы выбрали по две команды, которые старались ответить на вопросы, чтобы получить три балла и выйти в следующий тур. В тот день победила команда 7а класса, 7б  и 7в заняли второе и третье место. Было очень много  интересного и познавательного материала. Очень запоминающимся был конец мероприятия, где   Юлия Вячеславовна вместе с ребятами  показывала много физико-химических опытов и явлений, с которыми мы встречаемся в обычной жизни и на уроках. Мы хотим, чтобы такие мероприятия проходили чаще, ведь это весело, интересно и поучительно

В понедельник у нас в школе проходило научное шоу, зрителями и участниками которого стал и наш 7б класс.

У нас был очень интересный ведущий - профессор Химикус. Он познакомил нас с самым холодным веществом на планете – жидким азотом, температура кипения которого -1950 С. Хотя он такой холодный, но при правильном использовании и обращении он абсолютно безопасен.

Как вы думаете, можно ли держать огонь на голой ладошке? Оказывается – да, но для этого нужно знать, как это правильно делать и этим  секретом с нами поделился профессор Химикус.

Также мы делали полимерных червей, а после готовили химическую газировку и мороженое, но это нельзя было есть, так как они опасны для здоровья. А ещё мы измеряли объём лёгких с помощью аэродинамического рукава.

Мы с удовольствием и пользой провели время, узнали и увидели много нового и интересного для себя.  Тем, кто ещё не посетил это шоу, советуем обязательно это сделать. Мы уверены, вам тоже понравиться!

01.01.2017

В новогодний вечер у нас в классе было самое настоящее  новогоднее казино, где мы делали ставки и покупали новогодние вопросы за снежинки. Больше всех снежинок смогла заработать команда № 3, а вот самой азартной была команда № 1. В казино мы не только отвечали на вопросы ведущего, но также угадывали и исполняли новогодние песни. Затем наши ведущие Андрей и Алёша провели для нас разные конкурсы, где мы смогли все вместе поиграть, посмешить друг друга и потанцевать. Поздравляем всех с наступившим Новым и годом и хотим пожелать:

Звезды всем желают знакам
Больше смеха! Меньше плакать!
Верить: Обезьяна всем
Дарит радость, а взамен,
Ничегошеньки не надо,
Ваше  счастье – ей награда!

Независимо от знака
Вам даёт она совет:
Меру знай. Шали, однако
Помни, что ученье – свет!

01.01.2017

В декабре наш класс открыл новый лыжный сезон 2015 -2016 года. В этот день на поляне в районе массовки все желающие могли выйти на лыжню и пройти круг в 1, 3 или 5 км, а затем получить сладкий приз от самого Деда Мороза.

Первыми на забег вышли самые опытные лыжники, а затем и наши мальчики, которые вместе с другими лыжниками прошли круг в 3 км. Первым из наших мальчиков финишировал  Антон Ждановских, вторым и третьим к финишу пришли Андрей Батраков и Максим Баженов. Получив свои сладкие призы, мы сделали памятную фотографию, выпили по кружке горячего чая  и смогли продолжить нашу прогулку по зимнему лесу. На протяжении всей лыжной  трассы мы наслаждались лесной тишиной, нарушаемой лишь падающим снегом.

Лыжный сезон открыт! Впереди нас ждёт лыжня до горы Ежовая!

01.01.2017

В конце зимних каникул мы с классом посетили ТЮЗ, чтобы  посмотреть сказку для детей и взрослых  «Свет новогодней звезды». Снежной Королеве не до праздника, она даже слышать не может о смехе и веселье. Вокруг должны быть тишина, покой и порядок. Новогодняя звезда разбита, чтобы спасти праздник Новый год Снегурочке и Снеговику придется пройти массу испытаний и поверить в новогоднее чудо – любые испытания не страшны, благодаря ДРУЖБЕ, ВЕРНОСТИ и БЛАГОРОДСТВУ.

После представления мы как обычно отправились в пиццерию, чтобы подкрепиться и набраться сил, так как впереди нас ждали горки и прогулка по новогодней площади города.

Там мы смогли увидеть великолепные ледяные скульптуры, вылепленные по мотивам русских сказок, снежный теремок, прокатится на горках и покататься на каруселях. Получив, заряд бодрости и хорошего настроения, мы отправились домой.

Завтра нас ждёт школа, новая учебная четверть и нужно помнить, что в каждой сказке есть ложь, но в ней намёк и нам урок.

В сказке «Свет новогодней звезды»  Птица Гамаюн вещала, что ТРУД, ДОБРО в душе и ЗНАНИЯ помогают свой путь выбрать, а что желается, то и сбудется, если путь выбрал правильный.

01.01.2017

23 января мы всем классом ходили в воскресную школу при Знаменском храме. Здесь нам рассказывали о жизни Блаженной  Матроны Московской, которая с рождения была слепой,  ещё в детстве у неё открылся дар исцелять людей, который ей был дан Богом за её  тихий нрав, покорность, доброту и любовь к ближним. К ней приходили и приезжали люди из разных мест за помощью и исцелением, и она не кому не отказывала и не осуждала, считала, что: «Каждый человек – чудо Божие и радость для ближнего».

После беседы мы пошли в храм. Наш храм называется Знаменским, так как в нём находиться чудотворная икона Божьей Матери Знамение, поклониться и попросить помощи у неё приезжают люди с разных мест и даже из - за границы. Здесь нам показали разные иконы, в том числе  икону Святой Блаженной Матроны Московской, которая есть в храме. Рассказали как нужно себя здесь вести. Мы поставили свечи, попили крещенской святой воды и одухотворённые от увиденного и услышанного отправились домой, чтобы поделиться своими впечатлениями с родными и близкими.

Узнать больше про Святую Матрону Московскую, про веру православную можно на сайте «Предание. ru».

01.01.2017

В среду, 27 января, в рамках предметной недели у нас в школе работал Город Мастеров. Стать жителем этого города мог каждый ученик, который любит мастерить своими руками. На одной из перемен мы смогли показать свои таланты и попробовать себя в разных мастерских, например, вышивать крестиком, рисовать с закрытыми глазами, сделать оригинальную аппликацию из бумаги или прекрасную розу из ткани. Каждый мог испытать себя  в разных мастерских и конкурсах и показать на что он способен. На выставке творческих работ были представлены изделия и наших одноклассников: вышивка крестиком – Сомовой Насти, изделия из древесины – Блажевич Антона и Маркелова Виталика.

Мы думаем, что все участники смогли получить хорошее настроение и идеи для дальнейшего творчества!

Просмотров всего: , сегодня:

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».