Отчет о результатах самообследования МАОУ СОШ №8 за 2022г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №8 городского округа Верхний Тагил
(МАОУСОШ № 8)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАОУСОШ №8
(протокол от 17 апреля 2023 г. № 15

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУСОШ № 8
__________В.В. Гайдамака
17 апреля 2023 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 8 городского округа Верхний Тагил за 2022 год

Общие сведения об образовательной организации

1. Общая информация
1.1. Полное и краткое наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа № 8 городского округа Верхний Тагил, (МАОУ СОШ № 8)
1.2. Директор – Гайдамака Валерий Владимирович
1.3. Юридический адрес: 624162, Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Свободы , 37
1.4. Телефон/факс: (834357) 24475
1.5. Официальный сайт: https://vt8.uralschool.ru/
1.6. Электронная почта: vt–8@rambler.ru
1.7. Реквизиты образовательной организации: УФК по Свердловской области (Финансовый отдел
администрации городского округа Верхний Тагил МАОУ СОШ № 8, л/с 30901571080, л/с
31901571090, л/с 33901571100), р/с 40701810400001476221 Уральское ГУ Банка России, БИК
046577001, ИНН 6616005409, КПП 668201001, ОГРН 1026601155130, ОКТМО 65733000, ОКПО
41734837, ОКВЭД 85.14.
1.8. Учредитель: Администрация городского округа Верхний Тагил; Юридический адрес: 624162,
Свердловская область, г.Верхний Тагил, ул. Жуковского, 13; Телефон: (834357) 24792.
1.9. Устав: от 24.12.2015 года.
1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 66Л01 №0005555,
регистрационный № 18965 от 26.08.2016г., Министерство общего и профессионального
образования Свердловской области, сроком бессрочная.
Вид образования, уровень: начальное общее образование, основное общее образование, среднее
общее образование.

1.11. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 66Л01 №0005555, регистрационный
№ 18965 от 26.08.2016г., Министерство общего и профессионального образования Свердловской
области, сроком бессрочная.
Вид образования, уровень: начальное общее образование, основное общее образование, среднее
общее образование.
1.12. Свидетельство о государственной регистрации права на здание: Серия 66АВ, №389836,
выдано 08.11.2006 г.
Вид права: Оперативное управление
Площадь\этажность: 4173,5 кв.м., 3 этажа
Кадастровый номер: 66:07102:01:04:37:00
1.13. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок: Серия 64АБ,
№200765, выдано 23.12.2005 г.
Вид права: постоянное (бессрочное) пользование
Площадь: 12871 кв.м.
Кадастровый номер: 64:48:04 07 13:0004
1.14. Санитарно-эпидемиологическое заключение: №64.01.03.000.М.000564.12.17 от 07.12.2017 г.
(Бланк №2728488)
1.15. Заместители директора:
Поджарова Маргарита Михайловна - заместитель директора;
Солуянова Марина Владимировна - заместитель директора;
Фуга Ольга Сергеевна - заместитель директора;
Ржанникова Светлана Владимировна - заместитель директора.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего
и среднего
общего
образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х и 10-х классов по ООП, разработанным по
обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не почувствовали
переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять тематическое

планирование в рабочих программах по учебным предметам, так как планируемы результаты по
ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры
организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости
от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ
проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям,
было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время
письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял педагог, имеющий
опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической работы 25 лет.
Советник по воспитанию:








участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в
проектировании рабочих программ воспитания;
обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социальнопедагогической поддержке;
участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении
родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий,
предусмотренных образовательной программой школы;координирует деятельность
различных детских общественных объединений.

Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной
работе.
В августе 2022 года Школа провела детальный анализ документооборота и определила, как
перераспределить документацию, чтобы выполнить ограничения законодательства в сфере
документарной нагрузки педагогов. Это привело поначалу к небольшой путанице и
незначительным срывам сроков исполнения поручений. Однако по истечению 1,5 месяцев
педагоги отметили, что смогли больше времени уделять непосредственно учебному процессу и не
отвлекаться на оформление документов. Опросы родителей показали, что удовлетворенность
качеством обучения по обязательным предметам и курсам внеурочной деятельности повысилась
на 10% и 16% соответственно.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования,
организации,
проведения
и анализа
воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений
и организаций —
например,
школьного
спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
За 14 месяцев реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному
комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы
включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2023/24 учебный год.
В мае 2022 года Школа организовала проведение обучающих онлайн-семинаров для учителей
совместно со специалистами ЦПМСС и специалистами центра «Катарсис» по вопросам здорового
образа жизни, диагностики неадекватного состояния учащихся. Школа проводила
систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной и административной
ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом
наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями
своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы:






участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.

Дополнительное образование

Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:






естественнонаучное;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.

Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который
провели в сентябре 2022 года. По итогам опроса 756 обучающихся и 357 родителей выявили, что
естественно-научное
направление
выбрало
57 процентов,
туристско-краеведческое —
45 процентов, техническое — 37 процентов, художественное — 35 процентов, физкультурноспортивное — 28 процентов.
Во второй половине 2021/2022 учебного года пришлось периодически проводить дистанционные
занятия по программам дополнительного образования. Учет родительского мнения показал, что
почти половина родителей (законных представителей) обучающихся не удовлетворены подобным
форматом занятий по дополнительному образованию. Тем не менее опрос родителей (законных
представителей) обучающихся в сентябре 2022 года показал, что большая часть опрошенных
в целом удовлетворены качеством дополнительного образования в Школе.

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Наблюдательный

Рассматривает вопросы:




совет

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том
числе рассматривает вопросы:








Общее собрание
работников

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:


участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы методические объединения:

- МО учителей русского языка и литературы – руководитель Зудова С.А.
- МО учителей математики, физики, информатики – руководитель Гневашева М.П.
- МО учителей естественного цикла –руководитель Недобоева Н.Ф.
- МО учителей истории, обществознания – руководитель Фадеева Н.Ф..
- МО учителей иностранных языков –руководитель Меркулова К.Г.
- МО учителей начальных классов –руководитель Яковлева С.В.
- МО технологии, музыки, ИЗО–руководитель Белькова И.В.
- МО физической культуры и ОБЖ – руководитель Хандогий В.С.
- психологическая служба и служба медиации, которые помимо диагностики развития
детей, изучения психологического микроклимата в коллективе учеников, оказывают
постоянную текущую психологическую помощь учащимся и родителям;

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
В 2022 школа начала вводить электронный документооборот в соответствии с Федеральным законом
от 24.04.2020 № 122-ФЗ.
В течение 2022 года в электронную форму перевели:




педагогическую отчетную документацию;
рабочую документацию в сфере образования;
переписку, уведомление, опрос и анкетирование родителей (законных представителей)
обучающихся;
 оформление учебной и методической документации в части ООП начального, основного
и среднего общего образования.
По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

Количество
детей,
обучавшихся 577
на конец учебного года, в том числе:

612

582

550

— начальная школа

228

252

243

242

— основная школа

290

293

303

276

— средняя школа

59

67

36

32

— начальная школа

0

0

0

-

— основная школа

1

3

— средняя школа

0

0

0

-

— об основном общем образовании

0

0

0

0

— среднем общем образовании

0

0

0

0

— в основной школе

2

4

5

—

— средней школе

6

5

3

—

2

3

4

2019–2020 2020–2021 2021–2022 На конец
учебный учебный учебный 2022 года
год
год
год

Количество
учеников,
на повторное обучение:

оставленных

2

-

Не получили аттестата:

Окончили
отличием:

школу

с аттестатом

с

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом стабильно уменьшается количество
обучающихся Школы.
В Школе обучаются дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья:
2019-2020
6
11 человек:
Вариант 2.1 – 1
Вариант 5.1 – 1
Вариант 7.1 – 8
Вариант 7.2 - 1

Детей- инвалидов
Детей с ОВЗ

2020-2021
10
16 человек:
Вариант 5.1 – 2
Вариант 7.1 – 12
Вариант 7.2 - 2

2021-2022
10
21 человек
Вариант 5.1 – 2
Вариант 6.1 - 1
Вариант 7.1 – 16
Вариант 7.2 - 2

Для детей данных категорий разработаны и реализуются индивидуальные образовательные
маршруты с учётом нозологий и специфики заболеваний.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году:
Классы Всего Из них
обуч- успевают
ся
Колво

%

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Всего
С
отметками
«4» и «5»

Переведены
условно

Из них
н/а
% С отметками
«5»

% Кол- % Кол- % Кол-во %
во
во

2

83

83

100

41

49

2

2

0

0

1

1

1

1

3

59

59

100

29

49

4

7

0

0

0

0

0

0

4

44

44

100

17

39

4

9

0

0

1

2

1

2

Итого

186

186

100

87

47

10

5

0

0

2

1

2

1

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ
начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», находится на прежнем уровне - 52%. Только в
2021 г было 4% отличников, а в 2022 – 5%.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году

Классы

Всего
обуч-ся

Из них
успевают

Окончили
год
Всего

Не успевают

Окончили
год

Переведены
условно

Из них н/а

С
С
КолКол-во % отметками % отметками %
во
«4» и «5»
«5»

%

Кол% Кол-во %
во

5

57

56

98 23

40 4

7

0

0

1

2

1

2

6

59

58

98 17

29 1

2

0

0

1

2

1

2

7

60

57

95 13

22 2

3

0

0

3

5

2

3

8

59

56

95 11

19 1

2

0

0

3

5

3

5

9

67

66

99 13

19 4

6

0

0

1

1

0

0

Итого

303

293

97 77

25 12

4

0

0

9

3

7

2

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ
основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» стабилен (в 2021 был 25%), процент учащихся,
окончивших на «5» повысился (в 2021 — 3%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2022 году

Из них
Всего успевают
Классы обучся
Кол%
во

Окончили
год

Не успевают
Окончили год

Всего

Из них
н/а

Сменили
Переведены
форму
условно
обучения

С
С
КолКолотметками % отметками %
%
% Кол-во %
во
во
«4» и «5»
«5»

%

Колво

10

9

9

100

6

67 0

0

0

0 0

0 0

0

0

0

11

27

27

100

10

37 4

15 0

0 0

0 0

0

0

0

Итого

36

36

100

16

44 4

11 0

0 0

0 0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ
среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 учебном году выросли на 11процента (в 2021 количество обучающихся,
которые закончили год на «4» и «5», было 33%), процент учащихся, окончивших на «5», также
повысился (в 2021 было 6%).
В 2022 году ВПР проводили в сентябре и октябре – в 5-9-х классах. Все ВПР провели в
традиционной .
Результаты ВПР (осень 2022г) (в процентах)

класс
5
5
5
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9

предмет
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Математика
История
Биология
Русский язык
Математика
История
Биология
География
Обществознание
Русский язык
Математика
История
География
Обществознание
Английский язык
Русский язык
Математика
История
География
Обществознание
Физика
Химия

«5»
25
36,59
16,67
15,38
23,53
22,92
8,16
3,7
0
5,56
0
9,38
2,94
0
3,77
9,52
0
0
3,77
1,96
0
9,52
0
0
0
5,88

«4»
38,64
48,78
66,67
46,15
33,33
31,25
30,61
24,07
20
38,89
11,76
37,5
32,35
14
37,74
23,81
11,76
0
16,98
27,45
6,12
23,81
11,76
0
14,29
17,65

«3»
29,55
14,63
16,67
21,15
25,49
37,5
53,06
37,04
48
44,44
47,06
53,13
52,94
50
47,17
52,38
52,94
85,71
64,15
23,53
73,47
52,38
52,94
85,71
76,19
70,59

пониз
11,36
0
4,76
19,23
19,61
8,33
18,37
38,89
32
11,11
41,18
6,25
11,76
42,2
11,32
14,29
35,29
14,29
16,98
52,94
26,53
14,29
35,29
14,29
9,52
5,88

«2»
6,82
0
0
17,31
17,65
8,33
8,16
35,19
32
11,11
41,18
0
11,76
36
11,32
14,29
35,29
14,29
15,09
47,06
20,41
14,29
35,29
14,29
9,52
5,88

подтв
81,82
82,93
80,95
80,77
76,47
72,92
81,63
61,11
68
83,33
58,82
93,75
88,24
52,29
86,79
85,71
64,71
85,71
83,02
47,06
73,47
85,71
64,71
85,71
90,48
94,12

повыс
6,82
17,07
14,29
0
3,92
18,75
0
0
0
5,56
0
0
0
5,5
1,89
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

В связи с переносом ВПР на осень, результаты не использовались в качестве промежуточной
аттестации. Однако их анализ позволяет прийти к выводу, что в 2022 году школьники 5-9-х
классов показали результаты выше, чем учащиеся 5-9-х классов в 2021 году.
Итоговая аттестация 2022г.
Статистика по ОГЭ

2018-2019
Кол-во %
Критерии
3
Количество 9-х классов всего
Количество выпускников 9-х 78
классов всего
Количество выпускников 9-х 1
1
классов, успевающих по итогам
учебного года на "5"
Количество выпускников 9-х 29
37
классов, успевающих по итогам
учебного года на "4" и "5"
Количество выпускников 9-х 78
100
классов,
допущенных
к
государственной
(итоговой)
аттестации

2020-2021
Кол-во %
2
47

2021-2022
Кол-во %
3
67

2

4

5

7,5

14

30

12

18

45

96

66

98,5

Количество выпускников 9-х
классов, не допущенных к
государственной
(итоговой)
аттестации
Количество выпускников 9-х
классов,
проходящих
государственную
(итоговую)
аттестацию в режиме ГВЭ
Количество выпускников 9-х
классов,
проходящих
государственную
(итоговую)
аттестацию по математике в
форме ОГЭ
Количество выпускников 9-х
классов,
проходящих
государственную
(итоговую)
аттестацию по русскому языку в
форме ОГЭ
Количество
выпускников,
сдавших экзамены на "4" и "5" по
русскому языку
Количество
выпускников,
сдавших экзамены на "4" и "5" по
математике
Количество
выпускников,
сдавших экзамены на "2"
Количество выпускников,
получивших аттестаты

0

0

2

4

1

1,5

3

4

3

7

4

6

75

96

42

93

62

94

75

96

42

93

62

94

66

88

36

86

55

89

55

73

17

40

27

43,5

2

3

0

0

0

0

77

99

45

100

66

100

1

2

4

5

7,5

47

10

22

24

36

44

24

53

31

47

1
Количество
выпускников,
получивших аттестаты особого
образца, похвальные грамоты и
т.д.
Количество
выпускников, 37
продолживших образование в
своем ОУ
Количество
выпускников, 34
продолживших образование в
СПО (НПО)

Результаты ОГЭ и ГВЭ в 9 классе 2022 год.
Таблица 1
предмет
Информатика
Физика
История
Обществознание
Химия
Биология

Кол-во
сдававших
10
20
3
19
9
25

«5»

«4»

«3»

«2»

6
2
1
1
3
2

3
5
2
12
4
13

1
13
0
6
2
10

0
0
0
0
0
0

Средний
балл
4,5
3,45
4,3
3,74
4,11
3,68

География
Англ.язык
Математика
Русский язык

35
3
66
66

11
1
8
25

15
0
19
30

9
2
39
11

0
0
0
0

4,06
3,67
3,5
4,2

Анализ ОГЭ в 9 классе
Таблица 2

предмет

Информатика
Физика
История
Обществознание
Химия
Биология
География
Англ.язык
Математика
Русский язык

Кол-во
сдававших

Кол-во
сдавших

Кол-во не
сдавших

Подтвердили
годовую
отметку

10
20
3
19
9
25
35
3
62
62

10
20
3
19
9
25
35
3
62
62

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

5
11
2
14
4
15
15
1
53
28

Получили
результат
выше
годовой
отметки
5
0
1
4
3
2
18
0
7
30

Получили
результат
ниже
годовой
отметки
0
9
0
1
2
8
2
2
2
4
Таблица 3

Основные статистические показатели ОГЭ в 9 классе
предмет

Информатика
Физика
История
Обществознание
Химия
Биология
География
Англ.язык
Математика
9а
9б
9в
Русский язык
9а
9б
9в

Кол-во
участников

Минимальны
й первичный
балл

Максимальны
й первичный
балл

Медиана
первичных
баллов

Среднее
арифметическо
е первичных
баллов

мода

корр
еляц
ия

10
20
3
19
9
25
35
3
62
22
21
19
62
22
21
19

10
12
22
19
19
13
12
32
2
10
9
8
17
19
17
20

19
38
31
33
39
39
29
59
28
27
28
19
32
32
31
30

17
19
22
25
25
26
23
43
14
15
13
11
28
29
29
25

16
20
25
25
28
25
22
45
14,61
15,86
15,52
12,16
27
28,4
27,6
25,15

19
19
22
26
39
26
29
16
12
13
11
29
29
31
28

0,33
0,77
0,87
0,84
0,69
0,61
0,47
0,91
0,88
0,82
0,69
0,65
0,54
0,52

В 2022 году из 66 выпускников 9 класса 5 человек (7,5%) получили аттестат с
отличием, чт почти в 2 раза больше, чем в 2021 году. 12 человек (18%) окончили 9
класс на 4 и 5.

Все допущенные к ГИА получили аттестаты об основном общем образовании.
На основании данных приведенных в таблицах 1- 3 можно сделать
следующие выводы:
1. Большинство обучающихся справились с заданиями ОГЭ на «4» и «3», что
говорит о достаточной подготовке обучающихся к данному виду работ
2. Наиболее ответственно к подготовке подошли обучающиеся сдававшие
информатику (средний балл 4,5), историю (4,3), русский язык (4,2), химию
(4,11).
3. У 60% обучающихся результат ОГЭ совпадает с годовой отметкой; 28%
обучающихся повысили результат и 12% понизили результат. Обучающиеся,
понизившие результат либо не серьезно подошли к выбору предмета, либо
оценка за год им выставлена не совсем объективно.
Статистика выпускников 11 класса
Год выпуска

2020г.
2021г.
2022г.

Всего
выпускников

Кол-во
медалистов

Окончили
школу

4 чел
3 чел
3чел

на 4 и 5
11чел
13 чел
12чел

22
36
27чел

%
поступивших
в ВУЗы
86
94
70

Результаты ЕГЭ – 2022 в 11-ом классе.
предмет
Русский язык
Математика
(профиль)
химия
Англ.язык
Биология
Литература
Информатика
Физика
История
Обществознание
География

Кол-во
Мин.балл Мин.балл Макс.балл Средний
Высокосдававших
тестовый
РФ
№8
№8
балл
балльники
27
24
56
94
72
7
20
27
27
80
51
1
5
3
12
0
5
6
2
11
1

36
22
36
32
40
36
32
42

30
40
25
46
29
51
54
65

86
73
67
90
83
51
80
65

53,8
59
43
64
51,2
51
67
65

1
0
0
2
1
0
1
0
13

Основные статистические показатели ЕГЭ в 11 классе 2022г.
предмет

Кол-во
участник
ов

Информатика
Физика
История
Обществознани
Химия
Биология
География
Англ.язык
Математика (П)
Русский язык
11а
11б

5
6
2
11
5
12
1
3
20
27
15
12

Минимальн
ый
первичный
балл
РФ
№8
40
46
36
29
32
51
42
54
36
30
36
25
37
65
22
40
27
27
24
56
24
56
24
56

Максимальн
ый
первичный
балл
РФ
№8
100
90
100
83
100
51
100
80
10
86
100
67
100
65
100
73
100
80
100
94
100
94
100
94

Медиана
первичн
ых
баллов
48
50
51
70
52
40
65
64
49
67
66
71

Среднее
арифметичес
кое
первичных
баллов
64
51
51
67
54
43
65
59
51
72
70
73

мод
а

кор
рел
яци
я

0
0
51
72
0
40
65
0
46
64
64
87

0,75
0,72
0,84
0,55
0,96
0,76
0,38
0,91

Сравнение результатов ЕГЭ МАОУ СОШ №8 за последние 3 года
№
1

1
1.1
1.2
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
3
3.1

критерии
Результаты ЕГЭ по обязательным предметам
Количество выпускников 11-х классов ОУ
Количество выпускников 11-х классов, проходивших
государственную( итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ
Русский язык
Доля выпускников ОУ, сдавших ЕГЭ ниже
установленного минимального порога
Доля выпускников ОУ, имеющих результат ЕГЭ выше
70 баллов
Математика (базовый уровень)
Количество выпускников, сдававших экзамен
Доля выпускников ОУ, сдавших ЕГЭ на «2»
Доля выпускников ОУ, сдавших ЕГЭ на «4» и «5»
Математика (профильный уровень)
Количество выпускников, сдававших экзамен
Доля выпускников ОУ, сдавших ЕГЭ ниже
установленного минимального порога
Доля выпускников ОУ, имеющих результат ЕГЭ выше
70 баллов
Результаты ЕГЭ по предметам по выбору
выпускника
Доля выпускников, сдавших ЕГЭ ниже установленного
порога:
информатика
биология
География
Физика

20192020

20202021

20212022

22
22

36
35

27
27

0

0

0

82

86

41

-

-

7
0
7

18
0

21
0

20
0

56

43

20

1
0
-0

0
0
-0

0
4
0
1

Химия
История
Обществознание
Литература
Английский язык
3.2 Доля выпускников, имеющих результат выше 70 баллов
информатика
биология
География
Физика
Химия
История
Обществознание
Литература
Английский язык

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

1
0
0
0

67
17
-44
40
-100
-0

60
11
-25
20
0
41
67
20

40
0
0
17
20
0
55
33

Средний тестовый балл по общеобразовательным предметам
по МАОУ СОШ №8 в 2019, 2020, 2021 и 2022 годах.
№

предмет

Средний тестовый балл
2019 2020 2021 2022
1 Русский язык
79
80
79,2
72
2 Математика (база)
4,6
--4,7
Математика
(проф)
3
65
65
64,0
51
информатика
4
68
60
77,8
64
биология
5
67
58
57,2
43
6 География
---65
7 Физика
66
64
58,6 51,2
8 Химия
69
62
65,4 53,8
9 История
88
-58,25 51
10 Обществознание
77
88
72,2 66,9
11 Литература
77
-87,0
-12 Английский язык
-64
58,2
59
Сравнение максимальной и минимальной суммы баллов по обязательным предметам
(русский язык и математика профильная)
Год
Максимальная
Минимальная
Средняя

2019
172
99
147

2020
174
87
146

2021
176
106
144

2022
174
90
124

Сравнение средних тестовых баллов по общеобразовательным предметам
В РФ, СО и МАОУ СОШ №8 в 2022 году.
№

предмет

Средний тестовый балл
РФ
СО
СОШ№8
Русский
язык
1
68,3
79,2
Математика
(Б)
2
--Математика
(П)
3
56,9
64,0
4 информатика
59,5
77,8
5 биология
50,2
57,2
6 География
54,6
--7 Физика
54,1
58,6
8 Химия
54,3
65,4
9 История
58,0
58,25
Обществознание
10
59,9
72,2
Литература
11
60,8
87
Английский
язык
12
73,3
58,2

Сведения об учащихся, показавших высокий уровень подготовки
1. сумма баллов по трем предметам
Год
Максимальная
Минимальная
Средняя
Набрали более 200
баллов (чел.)
Набрали более 250
баллов (чел.)

2021
274
145
214
22 из 36

2022
264
150
199
7 из 27

6

2

2. список обучающихся, набравших 90 и более баллов
№
1
2
3

Фамилия
Воронович Н
Моторин П.
Бакиров А.

предмет
Русский язык
Русский язык
Русский язык

баллы
94
94
94

Информатика

90

3. При шкалировании результатов ЕГЭ 2022 года профессиональным сообществом
были определен ПБ2 – наименьший первичный балл, получение которого
свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена, т. е. о

наличии системных знаний, о владении комплексными умениями, способности
выполнять творческие задания по соотвествующему учебному предмету
(успешное обучение в ВУЗе).
ПБ2 ставится в соответствие ТБ2 (тестовый балл).
предмет

ПБ
2

Русский язык
Математика (П)
информатика
биология
География
Физика
Химия
История
Обществознание
Литература
Английск. язык
всего

46
11
21
50
35
34
45
29
43
45
80

ТБ2 уч-ся достигших ТБ2 в
СОШ №8
2020г.
2021г.
2022
73
64
80
79
68
62
80
72
72
63
80

16(73%)
10(56%)
2(67%)
0
-4(44%)
0
-6(100%)
---

29(83%)
11(52%)
1(20%)
1 (11%)
-3(38%)
1(20%)
0(0%)
7(41%)
2(67%)
--

9(33%)
7(35%)
2(40%)
0
0
1(17%)
1(20%)
0
4 (36%)
-0

Уч-ся, набравшие более 80
баллов
2020
2021
2022
12(55%)
3(17%)
2(67%)
0
-3(33%)
0
-5(83%)
---

15 (43%)
5 (24%)
2 (40%)
1 (11%)
-1 (12,5)
1 (20%)
0
5 (29%)
2 (67%)
0

7 (26%)
1 (5%)
2(40%)
0
0
1 (17%)
1(20%)
0
1 (9%)
-0

38
55
24
25
32
13
 Хорошие результаты показали обучающиеся, получившие «золотые»
медали:

ФИО
Бакиров Антон
Давкант
Анастасия
Моторин Павел

предмет
Русский язык

предмет
Математика

предмет
Информатика

всего
264

94
Русский язык

80
Химия

90
Биология

240

87
Русский язык

86
Математика

67
Физика

253

94

76

83

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами
Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1- 9 х
классов, по шестидневной учебной неделе — для 10–11-х классов. Занятия проводятся в одну
смену.

С 01.05.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В рабочие
программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное дело – церемонию
поднятия Государственного флага России и исполнения Государственного гимна России в
соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме от 15.04.2022
№ СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022.
Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий мир» и
«ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов.
Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и возможность
разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания о госсимволике,
истории ее развития.
Скорректировали ООП СОО в части рабочей программы по предмету «История» – расширили
тему, связанную с изучением государственных символов, и добавили темы индивидуальных
проектов, позволяющих углубить знания о госсимволике.
С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в
соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.
V. Оценка востребованности выпускников
№
п/п

Класс Количество

Пришли Поступили в
в
учреждения

ВУЗы

учащихся

Ар
ми
я

Не
устро
ены

рабо
тает

0
0
0

3
0
0

0
0
0

10 класс Среднего
профессионального

1.
2.

9
11

66
27

33
0

образования (СПО)
бюджет контракт
21
9
6
2

бюджет
0
13

контракт
0
6

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 38 педагогов, все основные работники,
совместителей нет. Из них 5 человек имеют среднее специальное образование. Обучаются в вузе 2
педагога. В 2022 году аттестацию прошёл 1 человек — на первую квалификационную категорию.
В целях
повышения
качества
образовательной
деятельности
в Школе
проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
образовательная
деятельность
в Школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа педагогов, работающих в школе, путём прохождения
профессиональной переподготовки;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.


В 2022 году:



прошла переподготовку на учителя математики в АНО ДПО «УрИПКиП» г. Пермь в объёме
340 часов Даньшина ЕА. Это позволило восполнить дефицит кадров.
прошли переподготовку на педагога дополнительного образования в АНО ДПО «УрИПКиП»
г. Пермь в объёме 340 часов 4 человека (Гайдамака ИП, Даньшина ЕА, Орлова ЕП, Упоров АЮ).



Это позволило восполнить дефицит кадров и расширить направления дополнительного
образования, реализуемых в школе.
Прошла переподготовку по ДПП «Олигофренопедагогика» в ФГБОУ «УрГПУ» в объёме
510 ч.– Ившина КС, что позволило восполнить дефицит специалистов психологопедагогического сопровождения детей с ОВЗ.

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:






Объём библиотечного фонда - 23286 единица;
Книгообеспеченность -100%;
Обращаемость - 350 единиц в год;
Объём учебного фонда - 19807 единица.
Фонд библиотеки формируется за счёт федерального, областного, местного
бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество
единиц в фонде
1
2
3
4
5
6
7

Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Языковедение,
литературоведение
Техническая
Общественно-политическая

19807
200
2119
190
410
250

Сколько экземпляров выдавалось за год

Фонд библиотеки соответствует требованием ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утверждённый приказом Минпросвещения России от 21.09.2022
№858.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы - 515 дисков, сетевые
образовательные ресурсы - 0. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) – 25.
Средний уровень посещаемости библиотеки -20 человек в день.
На официальном сайте школы есть страничка библиотеки с информацией о работе
проводимых мероприятий библиотеки школы.
Оснащённость библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и
обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
В МАОУ СОШ №8 созданы все условия для всестороннего развития учащихся. В школе
имеется 36 кабинетов, спортивный зал, библиотека, медицинский кабинет, процедурный кабинет,
столовая,
компьютерный
класс.
Материально-техническая
база
школы
ежегодно
совершенствуется, что позволяет организованно, на современном уровне, проводить учебновоспитательную работу с учащимися.
Компьютерный класс оснащен компьютерным оборудованием, в классе имеется 10 новых
ноутбуков, все подключены к сети Интернет с защищенным каналом. Сеть интернет
«Ростелеком».
Столовая оснащена современным и качественным оборудованием. Посадочных мест на 120
учащихся. Организовано горячие питание.
Спортивный зал оборудован необходимым инвентарем, обеспечен естественной и
искусственной освещенностью. В 2022 году был приобретен новый спортивные инвентарь (лыжи,
лыжные ботинки, мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, мячи набивные, скакалки,
маты). С 2022 года школа является участником Всероссийского проекта «Футбол в школе». В
качестве реализации данного проекта школе было безвозмездно передано спортивное
оборудование (футбольные ворота для мини футбола, манишки, мячи).
Так же в школе было приобретено туристическое оборудование, для реализации
дополнительного образования в сфере туризма.
В школе с 2022 года работает ЦДИ. Он расположен в рекреации третьего этажа. Для ЦДИ
были закуплены, флипчарты с магнитно-маркерной доской, столы, стулья, стеллажи
демонстрационные.
В учебных кабинетах периодически обновляется компьютерное оборудование, мебель, пособия.
Так были приобретены новые пособия для кабинета географии. Обновлена учебная мебель в
кабинете технологии. Приобретены новые проекторы, ноутбуки, принтеры. Во всех учебных
кабинетах проведена замена электроосвещения.
Помещения для работы медицинского кабинета оснащены оборудованием для проведения
профилактических осмотров, первичной диагностики заболевания, оказания первой медицинской
помощи. В настоящие время в школе работает одна медицинская сестра по договору с ГБУЗ г.

Верхнего Тагила от 01.01.2022 года, осмотр узких специалистов проводится регулярно, согласно
графика.

Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиНом
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения,
обеспечивающий необходимый санитарный и питьевой режим в
соответствии с СанПиНом
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимых средств
пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем
требованиям пожарной безопасности
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в
соответствии с СанПиНом туалетов
Соответствие электропроводки здания современным требованиям
безопасности
Наличие у учреждения собственной столовой или зала для приема
пищи площадью в соответствии с СанПиНом
Наличие у учреждения собственного безопасного и пригодного для
проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью
не менее 9x18 при высоте не менее 6 м с оборудованными
раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и
автоматической системы оповещения людей при пожаре
Наличие в учреждении собственных компьютерных классов,
оборудованных
металлической
дверью,
электропроводкой,
кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми
досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в
количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m –
проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на
400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного
электропитания к партам учащихся и лаборантской (для школ,
имеющих классы старше 7-го)
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды
к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы
старше 7-го)
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории,
наличие оборудованных мест для отдыха)
Наличие в здании, где расположено учреждение собственного
лицензированного медицинского кабинета
Число компьютеров всего, в том числе:
Количество компьютеров для осуществления образовательного
процесса
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для
осуществления образовательного процесса
Количество мультимедийный проекторов
Количество школьников в расчете на одну мультимедийную
установку
Количество интерактивных досок
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно

Да/нет
Да/нет

Да
Да

Да/нет

Да

Да/нет

Нет

Да/нет

Да

Да/нет

Да

Да/нет

Да

Да/нет

Да

Да/нет

Да
(1 каб)

Да/нет

Нет

Да/нет

Нет

Да/нет

Да

Да/нет

Да

Кол-во
Кол-во

76
64

Чел-к

9

Кол-во
Чел-к

25
23

Кол-во
Да/нет

14
Да

распространяемого общесистемного и прикладного программного
обеспечения (операционная система, офисные программы, СУБД)
Наличие у учреждения оборудованной территории для реализации
раздела «Легкая атлетика» программы по физической культуре
(дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный
сектор для метания и прыжков длину)
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика,
термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных
комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных
работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не
менее m/2 + 1 ( где m – проектная наполняемость классов в
соответствии с предельной численностью контингента школы)
Наличие по каждому из разделов (неорганическая химия,
органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и
препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных
работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2
+ 1 ( где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы)
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение,
окружающий мир, ботаника, зоология, анатомия, общая биология)
лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах)
в количестве m/2 + 1 ( где m – проектная наполняемость классов в
соответствии с предельной численностью контингента школы)
Наличие скоростного выхода в Интернет

Да/нет

Нет

Да/нет

Да

Да/нет

Да/нет

Да/нет

Нет

Да/нет

50 Мб/с

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе
утверждено
Положение
о внутренней
системе
оценки
качества
образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что
уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 66 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, — 69 процентов. Высказаны пожелания
о введении профильного обучения с социально-экономическим классом. По итогам проведения
заседания педсовета 14.12.2022 принято решение ввести профильное обучение в Школе
по социально- экономическому направлению.
Школа продолжила проводить в 2022 году мониторинг удовлетворенности родителей и учеников
дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования. Преимущества дистанционного
образования по мнению родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности,
обучение в комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным
сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение
с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале
без объяснений сложно.

50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не изменились,
третья часть — что они улучшились, и 4% — что ухудшились. Хотя в целом формальная
успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что переход на дистанционное
образование негативно отразилось на уровне знаний школьников.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

551

Численность учащихся по образовательной программе начального человек
общего образования

242

Численность учащихся по образовательной программе основного человек
общего образования

277

Численность учащихся по образовательной программе среднего человек
общего образования

32

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» человек
по результатам промежуточной аттестации, от общей численности (процент)
обучающихся

171 (31%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

4,2

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,5

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

72

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

51

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому (процент)
языку, от общей численности выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, (процент)
от общей численности выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального количества (процент)
баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников
11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального количества (процент)
баллов
ЕГЭ
по математике,
от общей
численности
выпускников 11 класса

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников (процент)
9 класса

5 (8%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников (процент)
11 класса

3 (11%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие человек
в олимпиадах,
смотрах,
конкурсах,
от общей
численности (процент)
обучающихся

523 (95%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров человек
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, (процент)
в том числе:
— регионального уровня

6 (1%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным человек
изучением отдельных учебных предметов от общей численности (процент)
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного человек
обучения от общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением человек

0 (0%)

дистанционных образовательных технологий, электронного обучения (процент)
от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы человек
реализации образовательных программ от общей численности (процент)
обучающихся
Общая численность
педработников:

педработников,

в том

числе

7 (1%)

количество человек

38

— с высшим образованием

-

— высшим педагогическим образованием

33

— средним профессиональным образованием

-

— средним профессиональным педагогическим образованием

5

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной человек
категорией от общей численности таких работников, в том числе:
(процент)
— с высшей

13 (33%)

— с первой

24 (64%)

— соответствие занимаемой должности

1 (3%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности человек
таких работников с педагогическим стажем:
(процент)
— до 5 лет

5 (13%)

— больше 30 лет

21 (55%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности человек
таких работников в возрасте:
(процент)
— до 30 лет

3 (8%)

— от 55 лет

15 (39%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

40 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных
работников,
которые
прошли
повышение (процент)
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

21 (55%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,12

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы единиц
от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете
на одного учащегося

18,2

Наличие в школе системы электронного документооборота

да

да/нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие да/нет
в ней:

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, (процент)
от общей численности обучающихся

551 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете кв. м
на одного обучающегося

8,44

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».