+8. РП КВД Игорвой калейдоскоп 1 - 4 кл

РАССМОТРЕНО
Руководитель ШМО
_________ Яковлева СВ
29.08.2023 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
МАОУ СОШ № 8
________(Солуянова МВ)
30.08.2023 г

УТВЕРЖДАЮ
Директор
МАОУ СОШ № 8
_______ (В. В. Гайдамака)
Приказ № 209 от 30.08.2023 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности

«ИГРОВОЙ КАЛЕЙДОСКОП»
начальное общее образование
для 1 – 4 класса

Составители: Киселева СГ, Яковлева СВ учителя начальных классов

Верхний Тагил, 2023 г

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп» (все
направления внеурочной деятельности) на уровне начального общего образования составлена
на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, основной образовательной программы начального общего образования МАОУ
СОШ № 8 (включая программу воспитания), иных локальных актов МАОУ СОШ № 8.
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп»
предназначена для обучающихся 1 – 4 классов общеобразовательных школ.
Актуальность использования игры во внеурочной деятельности школьников обусловлена
рядом обстоятельств:
1. повышение интерактивности педагогических средств, увеличение доли игровых и
виртуальных тренажёров, которые позволяют воссоздавать значительное число
условий решения тех или иных задач;
2. современному человеку нужно формировать особые условия, позволяющие
сбросить напряжение, отвлечься от повседневных проблем, т. е. необходимо
специально регулировать ситуации релаксации, развлечения и активного отдыха,
осваивать соответствующие способы и воспроизводить их в повседневности.
3. современное осознание сложности, многомерности мира. Необходимо не просто
передавать
это
знание
подрастающему
поколению,
а
напрямую
включать детей и подростков в такие практики, где разнообразие значений, игра
смыслов заставят выбирать собственную позицию и роль.
4. снижение роли и значения общественных объединений и, как следствие, обеднение
опыта взаимодействия у нынешних школьников.
Программа предусматривает следующие виды игр:
- интеллектуально-познавательные (игры-конкурсы, обучающие игры работы с текстом,
игры
–
тесты,
викторины,
КВН-ы,
деловой
тренинг
и
др.);
- подвижные (игры на внимание, на развитие быстроты, выносливости, внимания,
прыгучести, ловкости, координации движения, игры на развитие сообразительности,
творческого воображения, игры с мячом и др. спортивными предметами, народные игры,
эстафеты и т.п.);
- настольные (крестики – нолики, морской бой, пазлы, танграм, домино, лото, игрыходилки, головоломки, шашки, шахматы, и т.п.);
- игра-драматизация (игры – имитации животных, людей, литературные персонажи,
ролевые диалоги на основе текста, инсценировки произведений, постановка спектаклей по
произведению, игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной
подготовки, настольный театр и т.п.);
- ситуативные игры-упражнения (упражнения на саморегуляцию и снятие психоэмоционального напряжения, на релаксацию и дыхание, на формирование уверенности к
себе, формирование эмоциональной и волевой сферы, этюды для расслабления мышц и т.п.
- игры на кооперацию (на сплочение коллектива, выработку навыков взаимодействия,
решение и предупреждение конфликтных ситуаций, согласование общего поведения и т.п.);
- коммуникативно-лингвистические игры (игры тренинга общения, игры для обучения
языку, игровые творческие вечера)
- комплексные игры на местности;
- комплексные игры-приключения;
- квэсты
В период чрезвычайных ситуаций, неблагоприятных погодных условий, введения
карантинных мероприятий при заболевании гриппом, ОРВИ и другими инфекционными
заболеваниями, реализация рабочей программы может осуществляться с применением
дистанционных образовательных технологий, электронных и цифровых образовательных
ресурсов, образовательных платформ, инструментов дистанционного взаимодействия,
социальных сетей, ресурсов для дистанционной системы контроля и иных форм и видов
обучения.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ освоения курса внеурочной деятельности «Игровой
калейдоскоп».
Личностные результаты.
Гражданско-патриотическое воспитание:
 становление ценностного отношения к своей Родине – России;
 основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности;
 первоначальные представления о правах, ответственности, уважении и достоинстве
человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных
отношений;
Духовно-нравственное воспитание:
 знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
 ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и
поступков окружающих людей;
 понимание чувств других людей и сопереживание им;
 развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального
поведения;
 морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных
дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и
чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим
требованиям;
 ценностных отношений школьника к другому человеку как Таковому (гуманность), как
Другому (альтруизм), как Иному (толерантность); стремления к свободному,
открытому общению в позиционных общностях;
 эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им,
выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их
благополучия.
Эстетическое воспитание:
 уважительное отношение и интерес к художественной культуре;
 стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности;
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
 установка на здоровый образ жизни;
 реализация данной установки в реальном поведении и поступках, в т.ч. с использованием
возможностей ВФСК ГТО;
Трудовое воспитание:
 осознание ценности труда в жизни человека и общества;
 интерес к различным профессиям;
 широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные,
учебно­познавательные и внешние мотивы;
Экологическое воспитание:
 принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам
природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
Ценности научного познания:
 способность к самооценке;
 выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
 устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
Регулятивные.
Базовый уровень:

 принимать и сохранять учебную задачу;
 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации, в том числе во внутреннем плане;
 учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

 осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в
интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
 оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной
оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
 адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и
других людей;
 различать способ и результат действия;
 вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания
нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой
форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском,
родном и иностранном языках.
Повышенный уровень:







в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
самоорганизации и организации совместной деятельности с другими учащимися;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по
способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце
действия;
Познавательные УУД:

Базовый уровень:

 осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с
использованием энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в
открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве
Интернета;
 осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о
себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
 использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая
виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
 проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
 строить сообщения в устной и письменной форме;
 ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
 основам смыслового восприятия текстов, выделять существенную информацию из
сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
 осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков;
 осуществлять синтез как составление целого из частей;
 проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
 устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
 строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении,
свойствах и связях;
 обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или
класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
 осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения
существенных признаков и их синтеза;
 устанавливать аналогии;
 владеть рядом общих приемов решения задач.
Повышенный уровень:



осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и
Интернета;











записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов
ИКТ;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от
конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и
восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания
и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных
связей;
произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные УУД:
Базовый уровень:

 адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения
различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе
сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой
коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного
общения;
 допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не
совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и
взаимодействии;
 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в
сотрудничестве;
 формулировать собственное мнение и позицию;
 договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов;
 строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит,
а что нет;
 задавать вопросы;
 контролировать действия партнера;
 использовать речь для регуляции своего действия;
 адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных
задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Повышенный уровень:

 учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от
собственной;
 учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
 аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в
сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
 продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и
позиций всех участников;
 с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать
партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
 задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнером;
 осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь;
 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
 адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных
коммуникативных задач.

СОДЕРЖАНИЕ курса внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп»
1 класс.
Первая встреча с игрой. Игра и жизнь. Правила игры, игровые роли, сюжет игры. Игровое
состояние. Назначение игры. Игра и дети. Игра и взрослые. Многообразие игр.
Интеллектуально-познавательные игры. Интеллектуально-познавательная игра —
соревнование в информированности и сообразительности. Правила викторины. Викторины на
знание правил дорожного движения, поведения в общественных местах (в школе, в транспорте,
на улице). Викторины по произведениям художественной и научно-публицистической
литературы. Викторины по календарным датам и т.п.
Интеллектуальные игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ Эрудит», «ЭМУ - Специалист», конкурсы на платформе «Учи.ру» и др.
Подвижные игры. Движение и сноровка в различных видах человеческих занятий. Простые
подвижные игры: правила и виды. Игры с музыкальным сопровождением, сюжетные игры.
Правила подвижных игр. Роли в подвижных играх: водящий, судья, организатор. Игры народов
России.
Настольные игры. Разнообразие настольных игр. Парные игры. Игра в шашки — классическая
настольная игра. Правила игры в шашки. Настольные игры на бумаге (крестики-нолики).
Настольные игры в компании (домино и лото). Правила настольных игр в лото и домино.
Игры-драматизации. Ситуация в игре: участники (игровые роли), задачи и способы их
решения участниками ситуации. Игровые диалоги-импровизации с игрушками. Сюжеты
игр «В школе», «В гостях», «Экстремальная ситуация», «Добро как практическое волшебство».
Ситуативные игры-упражнения. Парное взаимодействие в игре. Влияние на партнёра,
избирательная реакция на влияние, противостояние влиянию.
2 класс.
Встреча с игрой. Азарт игры. Выигрыш и проигрыш. Радость и огорчение в игре. Нарушение
правил игры. Цена выигрыша. Опасности игры.
Интеллектуально-познавательные игры. Правила интеллектуально-познавательных игр.
Правила подготовки к познавательной игре. Типы вопросов в интеллектуально-познавательных
играх. Викторины на знание правил поведения в общественных местах (в театре, кинотеатре,
музее, парке, магазине). Викторины по произведениям художественной и научнопублицистической литературы. Викторины по календарным датам и т.п. Интеллектуальные
игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ - эрудит», «ЭМУ специалист», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру», конкурсы на
платформе «Учи.ру» и др.
Подвижные игры. Игры народов России (лапта). Народные подвижные игры, включающие
выполнение физических упражнений (бег, удары, прыжки). Народные подвижные игры,
включающие
упражнения
с
внешним
сопротивлением.
Игры народов разных стран. Подвижные игры с малым (теннисным) мячом.
Настольные игры. Противостояние игроков в настольных играх. Классическая настольная
игра шахматы, правила игры в шахматы. Мир современных шахмат. Настольные игры как
способы времяпрепровождения в семье и компании. Удовольствие от игры.
Игры-драматизации. Игровой конфликт и конфликт в игре. Конфликтная ситуация в игре:
интересы участников, предмет конфликта, действия участников ситуации, варианты
развязки. Сюжеты игр «Приём гостей у себя дома», «В больнице», «В магазине»,
«Экстремальная ситуация». Я и окружающие люди. Взаимопонимание людей. Способы
решения задач в процессе игрового взаимодействия.
Ситуативные игры-упражнения. Парное взаимодействие в игре. Упражнение в отказе на
предложение (отказ-обещание, отказ-альтернатива, отказ-отрицание, отказ-конфликт).
Поведение в конфликтной ситуации.
Игры на кооперацию. Игровое взаимодействие в группе, кооперация, сотрудничество,
соревнование, взаимопомощь в игре. Взаимодействие в малой группе, распределение

обязанностей. Межгрупповое взаимодействие в игре. Осознание индивидуальных особенностей
участия в кооперации.
3 класс.
Новая встреча с игрой. Роли в игре и в жизни. Игровая реальность. Игра и искренность.
Серьёзное
отношение
к
игре
и
игровое
отношение
к
жизни.
Интеллектуально-познавательные игры. Вопросы на эрудицию и сообразительность.
Тактика выигрыша в интеллектуально-познавательных играх. Формулировка вопроса в
познавательных играх. Корректные и некорректные вопросы. Правила формулировки вопросов.
Интеллектуальные игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ эрудит», «ЭМУ - специалист», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру»,
конкурсы на платформе «Учи.ру» и др.
Подвижные игры. Сложные подвижные — полуспортивные игры-состязания. Развитие
реактивности, резкости, быстроты, скоростной выносливости. Подвижные игры для развития
ловкости. Подвижные игры на развитие силы. Самостоятельное регулирование интенсивности
нагрузок, выбор моментов для отдыха.
Настольные игры. Игровые действия в настольных играх (бросание кубика, передвижение
фигур (фишек), выкладывание карт). Везение и невезение в игре. Игра в кости, нарды.
Игры-драматизации. Игровые диалоги-импровизации. Я и окружающие люди.
Взаимопонимание людей. Проблемная ситуация. Игра как способ изучения проблемы. Задачи
участников ситуации, позиция участника, вариативность позиций. Способы решения задач в
процессе
игрового
взаимодействия.
Игра
как
способ
самопознания.
Ситуативные игры-упражнения. Групповое взаимодействие в игре. Выбор союзников,
договор с партнёром, конкуренция.
Комплексные игры на местности. Игровое соревнование двух групп. Ограничение игровой
территории. Площадки игры. Правила игры, рекомендации игрокам. Техника безопасности в
игре на местности.
Комплексная игра-приключение. Команды игроков и площадка игры. Игровые задания и
правила игры. Маршрутная карта игры. Тропа испытаний. Испытания, загадки. Квэсты.
4 класс.
Новая встреча с игрой. Роли в игре и в жизни. Игровая реальность. Игра и искренность.
Серьёзное
отношение
к
игре
и
игровое
отношение
к
жизни.
Интеллектуально-познавательные игры. Вопросы на эрудицию и сообразительность.
Тактика выигрыша в интеллектуально-познавательных играх. Формулировка вопроса в
познавательных играх. Корректные и некорректные вопросы. Правила формулировки вопросов.
Интеллектуальные игры – конкурсы. Правила игр – конкурсов. Игры -конкурсы «ЭМУ эрудит», «ЭМУ - специалист», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру»,
конкурсы на платформе «Учи.ру» и др.
Подвижные игры. Сложные подвижные — полуспортивные игры-состязания. Развитие
реактивности, резкости, быстроты, скоростной выносливости. Подвижные игры для развития
ловкости. Подвижные игры на развитие силы. Самостоятельное регулирование интенсивности
нагрузок, выбор моментов для отдыха.
Настольные игры. Игровые действия в настольных играх (бросание кубика, передвижение
фигур (фишек), выкладывание карточек). Везение и невезение в игре. Игра в кости, нарды.
Игры-драматизации. Игровые диалоги-импровизации. Я и окружающие люди.
Взаимопонимание людей. Проблемная ситуация. Игра как способ изучения проблемы. Задачи
участников ситуации, позиция участника, вариативность позиций. Способы решения задач в
процессе
игрового
взаимодействия.
Игра
как
способ
самопознания.
Ситуативные игры-упражнения. Групповое взаимодействие в игре. Выбор союзников,
договор с партнёром, конкуренция.

Комплексные игры на местности. Игровое соревнование двух групп. Ограничение игровой
территории. Площадки игры. Правила игры, рекомендации игрокам. Техника безопасности в
игре на местности.
Комплексная игра-приключение. Команды игроков и площадка игры. Игровые задания и
правила игры. Маршрутная карта игры. Тропа испытаний. Испытания, загадки. Квэсты.

4. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу внеурочной деятельности «Игровой калейдоскоп».
1 класс
Количество часов по плану: 165 часов, 5 часов в неделю (из них 4 ч на проведение
динамических пауз, 1 ч на иные игры).
Подвижные игры (во время динамических пауз) – 4 ч в неделю
№
п/п

Дата по
плану

1-3
4-7
8-11
12-15
16-19
20-23
24-27
28-31
32-35
36-39
40-43
44-47
48-49
50-51
52-55
56-59
60-63
64-67
68-71
72-75
76-79
80-83
84-87
88-91
92-95

Дата
провед
ения1

Наименование разделов, тем//
Форма проведения занятий.

кол.
часов

Т/П

Сезонные игры. «Хмель», «Огородник».
Сезонные игры. «Орехи», «Заря».
Подвижные игры «Футбол».
Семейные игры «Обыкновенные
жмурки», «Краски».
Развлекающие игры «Мухи и ласточки»,
«Ляпки».
Развлекающие игры. «Мельница»,
«Рыбаки и рыбки».
Подвижные игры «Четыре мяча».
Подвижные игры «Поймай и угадай»,
«Краски».

3
4
4
4

П
П
П
П

4

П

4

П

4
4

П
П

Сюжетные игры «Перепрыгни ров»,
«Земля, вода, воздух, огонь»
Сюжетные игры. «Сторож».
Подвижные игры. «Смелый охотник».
Подвижные игры. «Охотники и утки».
День Матери (игровая программа)
Сезонные игры «Взятие снежного
городка».
Подвижные игры «Рыбаки и рыбки»,
«Ручейки и озёра».
«Катание на санках».
Новогодний праздник (игровая
программа).

4

П

4
4
4
2
2

П
П
П
П
П

4

П

4
4

П
П

Сезонные игры «Снежки».
Культовые игры. «Царь горы» .
Развлекающие игры «Казакиразбойники», «Змейка»
Сезонные игры. «Снежные фигуры»
Сюжетные игры «У медведя во бору».
Культовые игры. «Звонари», «Сорви
шапку»
Игрища. «Котёл или сковорода», «Взятие
рва».
Семейные игры. «Лисица и виноград»,

4
4
4

П
П
П

4
4
4

П
П
П

4

П

4

П

Электронные
учебнометодические
материалы

Здесь и далее даты проведения могут быть изменены из-за погодных условий, изменения сроков проведения
внешкольных мероприятий и по другим объективным причинам.
1

«Верёвочка»
Культовые игры «Катание яиц по
желобу», «Чьё яйцо крепче?»

96-99
100103
104107
108111
112115
116119
120123
124127
128132

4

П

Культовые игры «Звонари», «Сорви
шапку».
Подвижные игры. «Прятки», «Горелки».

4

П

4

П

Игры с мячом «Съедобное –
несъедобное», «Светофор».
Сюжетные игры. «Цепи кованые»,
«Сторож»
Развлекающие игры «Золотые ворота»

4

П

4

П

4

П

Подвижные игры. «Классики»

4

П

Развлекающие игры. «Пряничная доска».

4

П

«Прощание с первым классом» (игровая
программа). Подготовка и проведение.

5

П

132 ч
Иные игры – 1 ч. в неделю
№
п/п

Дата
по
плану

Дата
прове
дения

наименование разделов, тем//
Форма проведения занятий

Т/П

1
2
3
4
5
6
7
8

Введение. Какие бывают игры.
Знатоки ПДД. Викторина.
Викторина по сказкам В. Сутеева.
Собирание пазлов.
Игры- ходилки.
Словесные игры.
Шашечный турнир.
Настольная игра «Лего».

Т
Т/П
Т/П
П
П
Т/П
П
П

9
10
11
12
13
14
15
16

ЭМУ-ЭРУДИТ быстрый раунд
ЭМУ-ЭРУДИТ умный раунд
ЭМУ-ЭРУДИТ ловкий раунд
ЭМУ-ЭРУДИТ смелый раунд.
Лото.
Домино.
Ребусы.
Кроссворды.

Т
Т
Т
Т
П
П
Т/П
Т/П

17
18
19
20
21
22
23
24
25

Шашечный турнир.
«Уголки», «Волки и овцы» (игры в шашки)
ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТ (русский язык).
ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТ (литературное чтение).
ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТ (математика).
ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТ (окружающий мир).
ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТ (информатика ).
Настольная игра. Конструктор «Лего».
Настольная игра. «Морской бой».

Т/П
Т/П
Т
Т
Т
Т
Т
Т/П
П

26
27

Тихие игры «Крокодил».
Тихие игры «Молчаливое собрание».

П
П

Электронные учебнометодические
материалы

Тихие игры. Фанты
Тихие игры. «Узнай, кто?»
Тихие игры. «Мигалки», «Ручейки»
Настольные игры «Шашки».
Настольная игра «Башня с заданиями.
Защита проектов «Моя любимая игра».

28
29
30
31
32
33

П
П
П
П
П
П

2 класс
Количество часов по плану: 34 часа, 1час в неделю.
№
п/п

Дата
по
план
у

Дата
прове
дения

Наименование разделов и тем//
Форма проведения занятий

Теория//п
рактика

3

1 четверть (8 часов)
Кросс - нации
Литературная игра к 75 летию ВОВ
«Морской бой»
История родного города

4
5

Путешествие в страну чистюль
Конкурс рисунков на тему ЗОЖ.

Т+П
П

6
7

П
Т+П

8

Конкурс стихов о природе. Осень.
История книгопечатания на Руси. Конкурс
рисунков.
Многозначные слова. Конкурс рисунков.

9

2 четверть (8 часов)
Эму – Эрудит (раунд - быстрый)

П

10
11

Эму – Эрудит (раунд - умный)
Эму – Эрудит (раунд - смелый)

П
П

12

Эму – Эрудит (раунд - ловкий)

П

13

Викторина «Дорожная безопасность»

Т

14

Городской конкурс чтецов.

Т

15

Новогодний праздник (игровая программа)

Т

16

Конкурс новогодних игрушек.

П

17

3 четверть (10 часов)
День зимних видов спорта

П

18

Конкурс поделок к 23 февраля

П

19

Конкурс поделок к 8 марта.

П

20

Эму – Специалист (русский язык)

П

21
22

Эму – Специалист (литературное чтение)
Эму – Специалист (математика)

П
П

23

Эму – Специалист (окружающий мир)

П

24

Эму – Специалист (информатика)

П

25

Эму – Специалист (английский язык)

П

26

«Широкая масленица» развлекательно –

П

1
2

П
Т
П

Т

Электронные
учебно-методические
материалы

игровая программа
4 четверть (8 часов)
27

Своя игра «Красная книга природы»

П

28

Конкурс стихов. Весна.

П

29

Красная книга. Растения.

Т

30

Красная книга. Животные.

Т

31

Книги современных детских писателей.

П

32

Школа будущего. Конкурс рисунков.

П

33

День защиты детей (спортивно –
оздоровительная программа)
Праздник «Семейные традиции и
праздники»

П

34

П

3 класс
Количество часов по плану: 34 часа, 1 час в неделю.
№
п/п

Дата Дата
по
прове
пла
дения
ну

Наименование разделов и тем

Теория//
практик
а

1

Игра «Юный пешеход».

Т+П

2

Кросс наций.

П

3

Игра –тренажер «Таблица умножения»

П

4

Командная игра «Если хочешь быть здоров»

П

5

Игра- тренажер «Веб-грамотей».

Т+П

6

Настольные игры -ходилки.

Т+П

7

Конкурс поделок оригами.

П

8

День именинника (игровая программа).

П

1 четверть (8 часов)

2 четверть (8 часов)
9

ЭМУ – Эрудит (раунд - быстрый).

Т

10

ЭМУ – Эрудит (раунд – умный).

Т

11

ЭМУ – Эрудит (раунд - смелый).

Т

12

ЭМУ – Эрудит (раунд - ловкий).

Т

13

Спортивная игра Пионербол.

П

14

Викторина «Пожарная безопасность».

Т-П

15

КВН по сказкам Г-Х Андерсена

Т-П

16

Новогодний праздник (игровая программа).

П

3 четверть (10 часов)

Электронные учебнометодические
материалы

17

День зимних видов спорта

П

18

Шашечный турнир.

П

19

Шахматный турнир.

П

20

Эму – Специалист (русский язык)

Т

21

Эму – Специалист (литературное чтение)

Т

22

Эму – Специалист (математика)

Т

23

Эму – Специалист (окружающий мир)

Т

24

Эму – Специалист (информатика)

Т

25

Эму – Специалист (английский язык)

Т

26

«Широкая масленица» развлекательно-игровая
программа.
4 четверть (8 часов)

П

27

Интерактивная олимпиада по математике.

Т

28

ЭМУ – Квест.

П

29

Городской конкурс чтецов.

П

30

Интерактивная олимпиада по русскому языку

П

31

Экологическая викторина «Загадки природы».

Т+П

32

КВН «Знаток русского языка».

Т+П

33

День защиты детей (спортивнооздоровительная программа).
День именинника.

П

34

П

4 А КЛАСС
Количество часов по плану: 34 часа, 1 час в неделю.
№
п/п

Дата
по
план
у

Дата
пров
еден
ия

Наименование разделов и тем//
Форма проведения занятий

1 четверть (8 часов)
Игра «Юный пешеход»
Кросс нации.
Игра «Кружева»
Игра «Попробуй поймай»
Игра «День и ночь»
Игра «4 мяча»

Кол-во
часов

Теория
//практ
ика

1
1
1
1
1
1

Т+П
П
П
П
П
П

1

Т

8

Всероссийская олимпиада школьников русский язык (ШЭ)
Всероссийская олимпиада школьников –
математика (ШЭ)
2 четверть (8 часов)

1

Т

9

«ЭМУ - Эрудит» быстрый раунд

1

П

10
11

«ЭМУ - Эрудит» умный раунд
«ЭМУ - Эрудит» смелый раунд

1
1

Т
Т

1
2
3
4
5
6
7

Примечания.
Корректировка
программы.

12
13
14

«ЭМУ - Эрудит» ловкий раунд
Игра-соревнование. Виды спорта
Городской конкурс чтецов.

1
1
1

Т
П
Т

15
16

Дидактическая игра «Вежливые слова»
Новогодний праздник (игровая программа)

1
1

П
П

3 четверть (10 часов)
17

Игра на местности «Картографы».

1

Т+П

18

1

П

19

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что
такое плохо»
Подвижная игра «Прятки»

1

П

20
21
22
23
24
25
26

Эму – Специалист (русский язык)
Эму – Специалист (литературное чтение)
Эму – Специалист (математика)
Эму – Специалист (окружающий мир)
Эму – Специалист (информатика)
Эму – Специалист (английский язык)
«Увернись от мяча»

1
1
1
1
1
1
1

Т
Т
Т
Т
Т
Т
П

4 четверть (8 часов)
27

Игра на местности «Бег по станциям»

1

П

2829
30

«ЭМУ - Квест»

2

П

Мониторинг «Полиатлон»

1

Т

31

Интеллектуальный конкурс по математике
«Кенгуру»
«Угадай мелодию»

1

Т

1

П

Игра-инсценировка «Доброе слово лечит, а
худое калечит»
Игра на местности «Поиски клада».

1

П

1

П

32
33
34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».