ФГОС

17.03.2019

15 февраля в МАОУ СОШ №8 прошел фестиваль проектов в котором приняли участие учащиеся 5 «б» и 5 «в» Тема: «Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в условиях реализации ФГОС ООО». Фестиваль творческих проектов учащихся по проектной деятельности. Проектная деятельность учащихся прописана в стандарте образования и становится все более актуальной в современной педагогике. И это не случайно, ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников. Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. А всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность. В то же время через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте.

Просмотров всего: , сегодня:

11.04.2015

   Впервые в МБОУ СОШ № 8 прошла командная игра «ЭМУ - квест». Это групповая мониторинговая сюжетно-ролевая игра.

   Квест переводится как «поиск». Это значит, что в игре необходимо искать разгадки тайн.

   В игре принимали участие 3 и 4 классы (команды по 12 чел. играют отдельно друг от друга).

Просмотров всего: , сегодня:

03.04.2015

   Замысел проектной задачи : 

   Центральным действием при решении проектной задан­ии «Тайны океана» является создание карты «Животный мир участка океана Великий». Для того чтобы прийти к конечному «продукту», учащимся необходимо создать кар­ту глубин океана, восстановив её из 4 фрагментов, способом, опи­санным в тексте, – послойной окраской. Т.о. учащимся предстоит побывать в роли ученых-картографов.

   А затем разместить на карте представителей животного мира в соответствии с условиями их обитания, т.е. побывать в роли  ученых-океанологов.

Просмотров всего: , сегодня:

12.02.2015

Просмотров всего: , сегодня:

11.02.2015

   Методику оценивания УУД мы осваивали с параллелью вторых классов:  2 а, 2б, 2в Шадрина С.Н., Лазарева Е.Г., Щур Т.П.

   Оцениваемые УУД: коммуникативные действия по согласованию усилий  в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)

   Форма: работа учащихся в классе парами.

   Описание задания: Детям, сидящим парами, дают по одному изображению рукавички и просят украсить их так, чтобы они составили пару, т.е. были бы одинаковыми.

   Оценивается:

  • продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
  • умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;
  • взаимный контроль по ходу выполнения деятельности
  • взаимопомощь по ходу рисования,
  • эмоциональное отношение к совместной деятельности

Просмотров всего: , сегодня:

26.12.2014Хочу такой сайт

Проект создан учениками 4А класса под руководством Киселевой Светланы Геннадьевны.

Проект называется "Животные леса"

Просмотров всего: , сегодня:

17.12.2014

   Детям предлагается принять участие  в разработке и выпуске первого номера художественно-публицистического журнала  «Мир глазами животных».  Создавая свой    журнал, дети самостоятельно выбирают рубрики, которые наполняют материалами о жизни  собак, поль­зуясь   предложенными   художественными   и   энцикло­педическими текстами. Детям предстоит не только осу­ществлять отбор материала,  но и преобразовывать его, так как  необходимо удерживать поставленную автор­скую задачу.

   У данной проектной задачи нет единственно правиль­ного варианта решения. Каждая группа создает свой «продукт», и во всех группах он разный. Такой подход расширяет возможности детей, дает простор для их вооб­ражения и фантазии, делает этап презентации более ин­тересным для учащихся, а действие оценивания не фор­мальным.

Результат,  который  должны  получить  дети:

   Иллюстрированный журнал, в котором с помощью текстов и иллюстраций мир представлен глазами собак.

Просмотров всего: , сегодня:

01.10.2014

Мини-проекты учащихся 3 классов. 

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2014

Над проектом работал 4 класс. Кл.руководитель: Топычканова Г.И.

Руководитель проекта: Солуянова М.В.

Просмотров всего: , сегодня:

10.09.2012

   В основу задачи положена ситуация общения учащихся со сказочными персонажами – жителями планеты Математикус. Помогая инопланетянам в решении ряда задач, учащиеся демонстрируют уровень своей дошкольной готовности к изучению курса математики и одновременно знакомятся с важнейшими понятиями, изучаемыми в первом классе  –различными признаками объектов, их взаимным расположением, некоторыми величинами (длина, площадь, количество) и отношениями между ними (равно, больше, меньше).

   На решение данной проектной задачи отводится 4 дня  в фазе запуска (первая неделя 1 класса). Учащиеся объединяются в группы по 4 человека. Каждую группу сопровождает экспертом (он же консультант-организатор).

   Цель (результат), которую должны достичь  дети. Помочь жителям планеты Математикус с помощью математики преодолеть ряд проблем, с которым они сталкиваются в повседневной жизни.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.