Принято с учетом мнения педагогов
Протокол №76 от 29.08.202
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ №8
____________Гайдамака В.В.
Приказ №______ от ____.08.2024
Принято с учетом мнения родителей
(законных представителей)
Протокол № 13 от 28.08.2024
Принято с учетом мнения обучающихся
Протокол №17 от 27.08.2024
Календарный учебный график МАОУ СОШ № 8
на 2024-2025 учебный год.
Уровень НОО, ООО, СОО
1 классы
1-я четверть
02.09- 25.10.2024 г.
Промежуточная аттестация
8 недель
40 рабочих дней
23.10.2024
Каникулы 26.10. – 04.11.2024 г. (10 дней)
Праздничные дни 04.11.2024 г.
2-я четверть
05.11 - 28.12.2024 г.
Промежуточная аттестация
8 недель
40 рабочих дней
25.12.2024
Каникулы 29.12. 2024г. – 08.01.2025г. (11 дней)
Рабочая суббота: 28.12.2024 г.
Выходные дни/перенос: с субботы 28.12 на понедельник 30.12.2024 г.
3-я четверть
09.01 - 21.03.2025г.
Промежуточная аттестация
9 недель
47 рабочих дней
19.03.2025
Дополнительные каникулы 15.02 –23.02.2025г. (9 дней)
Каникулы 22.03 – 30.03.2025 г. (9 дней)
Праздничные дни 23.02.2025 г., 08.03.2025 г.
Выходные дни/перенос:
с воскресенья 23 февраля на четверг 8 мая
с субботы 8 марта на пятницу 13 июня
4-я четверть
Итого
31.03 - 26.05.2025 г.
8 недель
37 рабочих дней
Промежуточная аттестация
20.05.2025
Каникулы 27.05.2025 г. – 31.08.2025 г.
Праздничные дни 01.05, 09.05.2025 г.
Выходные дни/перенос:
с субботы 4 января на пятницу 02.05.2025 г.,
с воскресенья 23 февраля на четверг 08.05.2025 г.
33 недели (164 рабочих дня)
каникулярных дней – 39
2 – 11 -е классы
1-я четверть
02.09- 25.10.2024 г.
Промежуточная аттестация
8 недель
40 рабочих дней
23.10.2024
Каникулы 26.10. – 04.11.2024 г. (10 дней)
Праздничные дни 04.11.2024 г.
2-я четверть
05.11 - 28.12.2024 г.
Промежуточная аттестация
8 недель
40 рабочих дней
25.12.2024
Каникулы 29.12. 2024г. – 08.01.2025г. (11 дней)
Рабочая суббота: 28.12.2024 г.
Выходные дни/перенос: с субботы 28.12 на понедельник 30.12.2024 г.
3-я четверть
09.01 - 21.03.2025г.
Промежуточная аттестация
10 недель
52 рабочих дня
19.03.2025
Каникулы 22.03 – 30.03.2025 г. (9 дней)
Праздничные дни 23.02.2025 г., 08.03.2025 г.
Выходные дни/перенос:
с воскресенья 23 февраля на четверг 8 мая
с субботы 8 марта на пятницу 13 июня
4-я четверть
31.03 - 26.05.2025 г.
Промежуточная аттестация
8 недель
37 рабочих дней
20.05.2025
Каникулы 27.05.2025 г. – 31.08.2025 г.
Праздничные дни 01.05, 09.05.2025 г.
Выходные дни/перенос:
с субботы 4 января на пятницу 02.05.2025 г.,
с воскресенья 23 февраля на четверг 08.05.2025 г.
Итого
34 недели (169 рабочих дней)
каникулярных дней – 30
График промежуточной аттестации МАОУ СОШ № 8
НОО
Уровень НОО
1 класс
1
2 3 4
Предметные области
Учебные предметы
Русский язык и
Русский язык
Литературное чтение
Литературное чтение
Иностранный язык
Иностранный язык
Математика и
Математика
информатика
Обществознание и
Окружающий мир
естествознание
Основы религиозной
Основы религиозной
культуры и светской этики культуры и светской
этики
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая культура
Физическая культура
2 класс 3 класс 4 класс
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
+ + +
+ + +
+ +
+ + +
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ +
+ +
+
+ +
Год
+
+
+
+
+ + + + + + + + + + + +
+
+
+
+
+
+
+
+ + + + + +
+ + + + + + + + + + + +
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
График промежуточной аттестации МАОУ СОШ №8
ООО
Уровень ООО
Учебные предметы
1
2
5 класс
I 3 4
п
1
2
+
+
II г
п о
д
+
+
6 класс
I 3 4
п
Русский язык
Литература
+
+
+
+
+
+
Иностранный язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Вероятность и
статистика
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
ОДНКНР
Изобразительное
искусство
Музыка
Труд (технология)
ОБЗР
Физическая культура
+
+
+
+
+
+
1
2
+
+
II г
п о
д
+
+
7 класс
I 3 4
п
+
+
+
+
+
+
+
+
II г
п о
д
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Уровень ООО
Учебные предметы
1
2
8 класс
Iп 3
4
Русский язык
+
+
+
Литература
+
+
Иностранный язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Труд (технология)
ОБЗР
Физическая культура
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
1
2
+
го
д
+
9 класс
Iп 3
4
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
IIп
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
IIп го
д
+
+
+
+
+
+
+
+
График промежуточной аттестации МАОУ СОШ №8
СОО
Уровень СОО
Учебные предметы
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Алгебра и начала
математического анализа
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
Физика
Химия
Биология
История
Обществознание
География
ОБЗР
Физическая культура
Индивидуальный проект
Iп
+
+
+
+
10 класс
IIп
+
+
+
+
год
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Iп
+
+
+
+
11 класс
IIп
+
+
+
+
год
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
* Образование может быть получено (часть 1, 2 статьи 17 и частью 2 статьи 63 Федерального закона
N 273-ФЗ): в очной, очно-заочной или заочной форме и вне Организации (в форме семейного
образования и самообразования), а также с применением технологии дистанционного обучения и ЭОР.
Предусмотрено право обучающегося на обучение по индивидуальным учебным планам (пункт 3 части 1
статьи 34 Федерального закона N 273-ФЗ).
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. В том числе с
использованием дистанционных образовательных технологий.
В связи с тем, что не хватает рабочих дней, педагоги вносят изменения в свои рабочие программы.
Программы по учебным предметам должны быть выполнены в полном объёме за счёт внесения
следующих изменений: использование резервных часов, предусмотренных для повторения и обобщения
по разделам (темам) содержания образования; слияние близких по содержанию тем уроков; укрупнение
дидактических единиц по предмету; организация блочно-модульной технологии подачи учебного
материала; замена традиционной урочной системы обучения лекционно-семинарскими занятиями,
увеличением доли самостоятельной работы учащихся; уменьшение количества аудиторных часов на
письменные работы, проверочные работы и др.; самостоятельное изучение по темам с последующим
контролем работы обучающихся в форме зачёта, написания сообщения, реферата, подготовки
презентации и т.п.; использование телекоммуникационной сети Интернет; оптимизация домашних
заданий.