Принято с учетом мнения педагогов Протокол №76 от 29.08.202 УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ СОШ №8 ____________Гайдамака В.В. Приказ №______ от ____.08.2024 Принято с учетом мнения родителей (законных представителей) Протокол № 13 от 28.08.2024 Принято с учетом мнения обучающихся Протокол №17 от 27.08.2024 Календарный учебный график МАОУ СОШ № 8 на 2024-2025 учебный год. Уровень НОО, ООО, СОО 1 классы 1-я четверть 02.09- 25.10.2024 г. Промежуточная аттестация 8 недель 40 рабочих дней 23.10.2024 Каникулы 26.10. – 04.11.2024 г. (10 дней) Праздничные дни 04.11.2024 г. 2-я четверть 05.11 - 28.12.2024 г. Промежуточная аттестация 8 недель 40 рабочих дней 25.12.2024 Каникулы 29.12. 2024г. – 08.01.2025г. (11 дней) Рабочая суббота: 28.12.2024 г. Выходные дни/перенос: с субботы 28.12 на понедельник 30.12.2024 г. 3-я четверть 09.01 - 21.03.2025г. Промежуточная аттестация 9 недель 47 рабочих дней 19.03.2025 Дополнительные каникулы 15.02 –23.02.2025г. (9 дней) Каникулы 22.03 – 30.03.2025 г. (9 дней) Праздничные дни 23.02.2025 г., 08.03.2025 г. Выходные дни/перенос: с воскресенья 23 февраля на четверг 8 мая с субботы 8 марта на пятницу 13 июня 4-я четверть Итого 31.03 - 26.05.2025 г. 8 недель 37 рабочих дней Промежуточная аттестация 20.05.2025 Каникулы 27.05.2025 г. – 31.08.2025 г. Праздничные дни 01.05, 09.05.2025 г. Выходные дни/перенос: с субботы 4 января на пятницу 02.05.2025 г., с воскресенья 23 февраля на четверг 08.05.2025 г. 33 недели (164 рабочих дня) каникулярных дней – 39 2 – 11 -е классы 1-я четверть 02.09- 25.10.2024 г. Промежуточная аттестация 8 недель 40 рабочих дней 23.10.2024 Каникулы 26.10. – 04.11.2024 г. (10 дней) Праздничные дни 04.11.2024 г. 2-я четверть 05.11 - 28.12.2024 г. Промежуточная аттестация 8 недель 40 рабочих дней 25.12.2024 Каникулы 29.12. 2024г. – 08.01.2025г. (11 дней) Рабочая суббота: 28.12.2024 г. Выходные дни/перенос: с субботы 28.12 на понедельник 30.12.2024 г. 3-я четверть 09.01 - 21.03.2025г. Промежуточная аттестация 10 недель 52 рабочих дня 19.03.2025 Каникулы 22.03 – 30.03.2025 г. (9 дней) Праздничные дни 23.02.2025 г., 08.03.2025 г. Выходные дни/перенос: с воскресенья 23 февраля на четверг 8 мая с субботы 8 марта на пятницу 13 июня 4-я четверть 31.03 - 26.05.2025 г. Промежуточная аттестация 8 недель 37 рабочих дней 20.05.2025 Каникулы 27.05.2025 г. – 31.08.2025 г. Праздничные дни 01.05, 09.05.2025 г. Выходные дни/перенос: с субботы 4 января на пятницу 02.05.2025 г., с воскресенья 23 февраля на четверг 08.05.2025 г. Итого 34 недели (169 рабочих дней) каникулярных дней – 30 График промежуточной аттестации МАОУ СОШ № 8 НОО Уровень НОО 1 класс 1 2 3 4 Предметные области Учебные предметы Русский язык и Русский язык Литературное чтение Литературное чтение Иностранный язык Иностранный язык Математика и Математика информатика Обществознание и Окружающий мир естествознание Основы религиозной Основы религиозной культуры и светской этики культуры и светской этики Искусство Музыка Изобразительное искусство Технология Технология Физическая культура Физическая культура 2 класс 3 класс 4 класс 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Год + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + График промежуточной аттестации МАОУ СОШ №8 ООО Уровень ООО Учебные предметы 1 2 5 класс I 3 4 п 1 2 + + II г п о д + + 6 класс I 3 4 п Русский язык Литература + + + + + + Иностранный язык Математика Алгебра Геометрия Вероятность и статистика Информатика История Обществознание География Физика Химия Биология ОДНКНР Изобразительное искусство Музыка Труд (технология) ОБЗР Физическая культура + + + + + + 1 2 + + II г п о д + + 7 класс I 3 4 п + + + + + + + + II г п о д + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Уровень ООО Учебные предметы 1 2 8 класс Iп 3 4 Русский язык + + + Литература + + Иностранный язык Математика Алгебра Геометрия Вероятность и статистика Информатика История Обществознание География Физика Химия Биология Музыка Труд (технология) ОБЗР Физическая культура + + + + + + + + + + 1 2 + го д + 9 класс Iп 3 4 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + IIп + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + IIп го д + + + + + + + + График промежуточной аттестации МАОУ СОШ №8 СОО Уровень СОО Учебные предметы Русский язык Литература Иностранный язык Алгебра и начала математического анализа Геометрия Вероятность и статистика Информатика Физика Химия Биология История Обществознание География ОБЗР Физическая культура Индивидуальный проект Iп + + + + 10 класс IIп + + + + год + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Iп + + + + 11 класс IIп + + + + год + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + * Образование может быть получено (часть 1, 2 статьи 17 и частью 2 статьи 63 Федерального закона N 273-ФЗ): в очной, очно-заочной или заочной форме и вне Организации (в форме семейного образования и самообразования), а также с применением технологии дистанционного обучения и ЭОР. Предусмотрено право обучающегося на обучение по индивидуальным учебным планам (пункт 3 части 1 статьи 34 Федерального закона N 273-ФЗ). Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. В том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. В связи с тем, что не хватает рабочих дней, педагоги вносят изменения в свои рабочие программы. Программы по учебным предметам должны быть выполнены в полном объёме за счёт внесения следующих изменений: использование резервных часов, предусмотренных для повторения и обобщения по разделам (темам) содержания образования; слияние близких по содержанию тем уроков; укрупнение дидактических единиц по предмету; организация блочно-модульной технологии подачи учебного материала; замена традиционной урочной системы обучения лекционно-семинарскими занятиями, увеличением доли самостоятельной работы учащихся; уменьшение количества аудиторных часов на письменные работы, проверочные работы и др.; самостоятельное изучение по темам с последующим контролем работы обучающихся в форме зачёта, написания сообщения, реферата, подготовки презентации и т.п.; использование телекоммуникационной сети Интернет; оптимизация домашних заданий.