Отчет о результатах самообследования МАОУ СОШ №8 за 2024 год

безопасности жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты
Родины» и «Труд (технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
 программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
 федеральные рабочие программы воспитания;
 федеральные учебные планы;
 федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618ФЗ Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по учебным
предметам предполагают непосредственное применение федеральных рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам, которые
предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают стандартную
успеваемость учащихся, что показывает успешность интеграции новых предметов в
образовательный процесс Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных
методических документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.


II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Наблюдательный
совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;

 материально-технического

обеспечения

образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации
деятельности
методических
объединений
Общее
собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить
предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы методические
объединения:
 МО учителей начальных классов;
 МО учителей русского языка и литературы;
 МО учителей математики, физики информатики;
 МО учителей истории, обществознания;
 МО учителей иностранных языков;
 МО учителей химии, биологии, географии;
 МО учителей технологии, музыки, ИЗО;
 МО учителей физической культуры и ОБЖ
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
С 2023 Школа работает в ГИС СО «ЕЦП», что позволило расширить функционал
и связать с порталом Госуслуги.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п

1

Параметры статистики

2023–
На конец
2024
2024
учебный года
год

2021–
2022
учебный
год

2022–
2023
учебный
год

582

547

556

536

— начальная школа

243

242

247

188

— основная школа

303

273

286

315

— средняя школа

36

32

33

33

Количество детей, обучавшихся на конец
учебного года, в том числе:

Количество
учеников,
на повторное обучение:

2

оставленных

— начальная школа

0

— основная школа

2

— средняя школа

0

0

0

0

— об основном общем образовании

0

0

0

—

— среднем общем образовании

0

0

0

—

— в основной школе

5

1

2

—

— средней школе

3

0

4

—

0

0

4

0

4

5

Не получили аттестата:

3

Окончили
отличием:

4

школу

с аттестатом

с

Приведенная статистика показывает, что стабильность освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом количество обучающихся Школы
изменяется незначительно.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний. Результаты освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2024
году
Классы Всего
обучся

Из них
успевают

Кол- %

Окончили год
С отметками
«4» и «5»
Кол-во %

Не успевают

С отметками
«5»
Кол-во

%

во

всего

Из них
н/а

Переведены
условно

Кол-

%
-во

Кол %
во

Кол- %
0

0

во

2 50

49

98

23

46

0

0

0

0

0

3 80

54

98

25

45

2

4

1

2

0

0

1

2

4 53

53

100

27

51

2

4

1

2

0

0

1

2

156

99

75

47

4

3

2

1

0

0

2

1

Итого

158

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися
программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году,
то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» стабилен (в 2023 был
47%), процент учащихся, окончивших на «5», снизился на 1 % (в 2023 — 4%). Обучающиеся,
переведённые условно, прошли обследование на ПМПК, получили статус «ребёнок с ОВЗ» и
продолжили обучение по адаптированной образовательной программе НОО.
Результаты освоения учащимися
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Кл.

Всего
обучся

Из них
успевают

Окончили
год
Всего

программ

основного
Окончили
год

общего

образования
Переведены
условно
(неуспевающи
е)

Колво

С
%
отметками
«5»

%

С
%
отметками
«4» и «5»

Кол-во %

5

60

60

100,0

3

5,0

19

31,7

0

0,0

6

48

47

97,9

5

10,4

17

35,4

1

2,1

7

59

53

89,8

2

3,4

17

28,8

6

10,2

8

59

46

78,0

1

1,7

9

15,3

13

22,0

9

58

55

94,8

2

3,4

8

13,8

3

5,2

284

261

91,9

13

4,6

70

24,6

23

8,1

Итого

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися
программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году,
то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» (24,6%), повысился
на 1,5 % (в 2023 был 23,1%), процент учащихся, окончивших на «5» (4,6%), повысился
на 1,7 % (в 2022 — 2,9%).
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 году
Кл.

Всего
обучся

Из них
успевают

Окончили
год

Окончили
год

Переведены
условно
(неуспевающи
е)

С
%
отметками
«4» и «5»

Кол-во %

Всего
Колво

С
%
отметками
«5»

%

10а

14

11

78,6

1

7,1

3

21,4

3

21,4

11а

19

19

100,0

4

21,1

5

26,3

0

0,0

Итого

33

30

90,9

5

15,2

8

24,2

3

9,1

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 учебном году снизился на 19 % (в 2023 количество обучающихся,
которые закончили полугодие на «4» и «5», было 43,3%), процент учащихся, окончивших
на «5», повысился на 8,5% (в 2023 было 6,7%).
ГИА 2024г.
В 2024 году государственная итоговая аттестация в 9 классах проводилась в форме ОГЭ
по русскому языку и математике.
Результаты сдачи ОГЭ в 2024 году
2021-2022
2022-2023
2023-2024
Кол-во %
Кол-во %
Кол-во %
3
3
2
Количество 9-х классов всего
Количество выпускников 9-х 67
55
58
классов всего

Количество выпускников 9-х
классов, успевающих по итогам
учебного года на "5"
Количество выпускников
9-х
классов, успевающих по итогам
учебного года на "4" и "5"
Количество выпускников 9-х
классов,
допущенных
к
государственной
(итоговой)
аттестации
Количество выпускников 9-х
классов, не допущенных к
государственной
(итоговой)
аттестации
Количество выпускников 9-х
классов,
проходящих
государственную
(итоговую)
аттестацию в режиме ГВЭ
Количество выпускников 9-х
классов,
проходящих
государственную
(итоговую)
аттестацию по математике в форме
ОГЭ
Количество выпускников 9-х
классов,
проходящих
государственную
(итоговую)
аттестацию по русскому языку в
форме ОГЭ
Количество
выпускников,
сдавших экзамены на "4" и "5" по
русскому языку
Количество
выпускников,
сдавших экзамены на "4" и "5" по
математике
Количество
выпускников,
сдавших экзамены на "2"
Количество выпускников,
получивших аттестаты

5

7,5

1

2

2

3

12

18

5

9

8

14,5

66

98,5

53

96

55

100

1

1,5

2

4

3

5,5

4

6

2

4

0

0

62

94

51

96

55

100

62

94

51

96

55

100

55

89

34

67

40

72,7

27

43,5

18

35

36

65,5

0

0

0

0

0

0

66

100

53

100

55

100

5
Количество
выпускников,
получивших аттестаты особого
образца, похвальные грамоты и
т.д.
Количество
выпускников, 24
продолживших образование в
своем ОУ

7,5

1

2

2

3,6

36

12

23

21

38,2

Все допущенные к ГИА получили аттестаты об основном общем
образовании.
Большинство обучающихся справились с заданиями ОГЭ по математике
на «4» и «5», что говорит о высокой подготовленности обучающихся к данному
виду работ. Наиболее ответственно к подготовке подошли обучающиеся
сдававшие химию (средний балл 4,2), информатику (4), русский язык (4,6),

математику (4,4). У 57% обучающихся результат ОГЭ совпадает с годовой
отметкой; 34% обучающихся повысили результат и 7% понизили результат.
Обучающиеся, понизившие результат либо не серьезно подошли к выбору
предмета, либо оценка за год им выставлена не совсем объективно.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году
Сдавали
предмет
Мин.балл Макс.балл
всего
№8
№8
человек

Средний
тестовый балл

Высокобалльники
(80 и
более)
6
1

Русский язык
19
52
94
72,5
Математика
7
64
86
73,1
(профиль)
химия
1
97
97
97
1
Биология
3
28
50
38
Физика
5
62,0
77
69,6
История
3
38
82
64,7
1
Обществознание
9
32
79
55,4
География
1
61
61
61
По итогам 2023/2024 учебного года вручили выпускникам 11-х классов аттестаты, в том
числе с отличием, а также медали «За особые успехи в учении» I и II степеней. В таблице –
показатели динамики выдачи аттестатов о среднем общем образовании с отличием с 2021 по
2024 год.

Статистика выпускников 11 класса
Год выпуска
Всего
Кол-во
выпускников
медалистов
2021г.
2022г.
2023 г.
2024 г.

36
27
7
19

3
3
0
4

Окончили
школу
на 4 и 5 (чел)
13
12
4
5

%
поступивших
в ВУЗы
94
70
28,6
57,9

Анализ динамики количества выданных аттестатов с отличием показывает, что
благодаря введению новой формы аттестата с отличием за 11-й класс (сине-голубого цвета)
общее количество выданных аттестатов с отличием увеличилось. Это позволит улучшить
место Школы в региональном рейтинге.
IV Воспитательная работа МАОУ СОШ №8
В 2024 году воспитательная работа в школе строилась на основе рабочей программы
воспитания и календарных планов воспитательной работы, разработанных на основе
Федеральной рабочей программы воспитания, являющейся структурным элементом
Федеральных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования.
Общая цель воспитания обучающихся в МАОУ СОШ №8: развитие личности,
создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества и государства; формирование у обучающихся чувства
патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам
Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного
уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального
народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся:
1. усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций,
которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

2. формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям,
традициям (их освоение, принятие);
3. приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям
социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений,
применения полученных знаний;
4. достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в
соответствии с ФГОС.
В 2024 году воспитательная работа осуществлялась по следующим основным
направлениям воспитательной деятельности:
 гражданское воспитание;
 патриотическое воспитание;
 духовно-нравственное воспитание;
 эстетическое воспитание;
 формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия;
 трудовое воспитание;
 экологическое воспитание;
 ценности научного познания.
Гражданско-патриотическое воспитание: воспитание личности, осознанно
выражающей свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в
поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в
мировом сообществе, проявляющей уважение к историческому и культурному наследию
своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов,
проживающих в родной стране.
В школе проводятся традиционные мероприятия, посвященные Дням Воинской Славы
России, патриотические митинги для 9-11 классов «День снятия блокады города Ленинграда»,
«Герои нашего времени» (воины ВОВ, локальные войны, СВО), «Этот день Победы...», уроки
мужества, посвящённые героям различных войн, памяти жертв политических репрессий,
чествованию ветеранов боевых действий локальных войн Афганистана, Чеченкой войны,
специальной военной операции (СВО) с 2022 года.
В школе прошли конкурсы рисунков и плакатов «Дети блокадного Ленинград»,
«Великая Победа». Ко Дню Великой Победы была оформлена стена памяти «Помним и
гордимся». Традиционно в мае прошел Смотр строя и песни для 3-11 классов, военноспортивная игра «Зарница» для 2-8 классов, спортивная игра с учетом предметной области
ОБЗР «Школа Безопасности» (апрель-май). Школа приняла участие в международном
историческом диктанте «Диктант Победы», во всероссийском конкурсе чтецов «Победа в
наших сердцах», во Всероссийском конкурсе рисунков, приуроченного к 80-летию прорыва
блокады Ленинграда «На бумажном листке я рисую Блокаду…», во Всероссийском конкурсе
чтецов «Строки о блокаде Ленинграда», Всероссийском конкурсе чтецов, посвящённом Дню
Победы в Великой Отечественной войне «О подвигах, героях и о цене победы…»,
Всероссийском конкурсе эссе на русском и иностранном языках ко Дню защитника Отечества
«О Родине, о мужестве, о славе», Всероссийском патриотическом конкурсе чтецов «Выжил!
Выстоял! Не сдался!», мероприятиях, посвящённых празднованию Дня народного единства.
Для решения задач патриотического и гражданского воспитания была
скоординирована совместная работа заместителя директора по воспитательной работе,
Советника директора по воспитанию, библиотеки, музея, классных руководителей, учителейпредметников, а также сотрудничество с социальными партнерами военно-патриотический
центр «ВОИН» (г.Екатеринбург), союз ветеранов «Граница» (г.Верхний Тагил), Городской
краеведческий музей, ГДК «Энергетик».
В школе начал свою работу музей по гражданско-патриотическому направлению
(история Героев локальных войн и событий Вов, СВО). Музей является одним из

воспитательных центров открытого образовательного пространства. Также с ноября 2024 года
действует отряд Патриоты Первых – «Хранители истории», отряд «Восьмерочка-Патриоты».
Духовно-нравственное воспитание: воспитание личности знающей и уважающей
духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и
нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного
выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности), сознающий ценность каждой
человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека. В
школе прошли диспут-беседы и классные часы «Толерантным быть, уважать и дружить», «Мы
разные, но мы вместе», фотоконкурс «Мама, папа, я - дружная семья» - активности от
Движения Первых.
Краеведческое и экологическое воспитание: воспитание нравственного гражданина,
любящего и знающего свой край, способного осознавать последствия своих действий по
отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. В
школе действует туристический клуб «Топтуны Урала», работа проводится совместно с
городским краеведческим музеем города. Школа является участником международной
программы «Экошколы/Зелёный флаг», по традиции школа приняла участие в экологических
акциях по сбору вторсырья - «Сбор макулатуры», «Батарейки», «Добрые крышечки», в
городском экологическом конкурсе «Покормите птиц зимой». Школа приняла участие в
городской добровольческой акции «100000 ДобрыхДела». В рамках Всероссийской акции
«День птиц» в школе прошел конкурс кормушек. Школа приняла участие во Всероссийском
экологическом диктанте.
В школе реализуется программа внеурочной экскурсионной деятельности, в рамках
которой обучающиеся познают культурное и историческое наследие родного края и Родины
во время поездок в такие города как Москва, Санкт-Петербург, Кунгур, Пермь, ХантыМансийск, Владивосток, Казань, Тобольск, Невьянск, Нижний Тагил, Быньги и другие
населенные пункты вблизи ГЗО. Формирование культуры здорового образа жизни и
эмоционального благополучия.
В рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования в школе работают
спортивные секции в основе Школьного спортивного клуба «ЮНОСТЬ»: детско-юношеский
туризм, стрельба из пневматической винтовки, футбол, волейбол, шахматы, в которых
занимаются обучающиеся с 1-го по 11-й класс. Традиционными стали Дни здоровья, весёлые
старты, спортивные игры и состязания для всех обучающихся. В рамках месячников
здорового образа жизни проведены совместные спортивные мероприятия, которые были
разработаны и проведены активистами совета старшеклассников «Восьмёрочка».
Обучающиеся школы приняли участие в социально-педагогическом проекте «Будь здоров».
Социальное направление:
В школе действует детское объединение Совет старшеклассников «Восьмерочка». В
рамках школьного самоуправления и волонтерской деятельности были проведены:
интеллектуальная игра для 2-3 классов, праздник для первоклассников «Прощание с
букварем», концерт, посвящённый Международному женскому дню, концерт посвящённый
Международному дню учителя, мероприятие «Посвящение в первоклассники», мероприятие
«Посвящение в пятиклассники», торжественное мероприятие «Посвящение в участники
Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых», новогодняя театральная
постановка для обучающихся, «Масленичные забавы», «Веселая перемена», «От А до Я» и др.
Ребята участвовали в благотворительной акции «Поможем животным вместе», «Ветеран
живет рядом», «Дети-детям».
В 2024 году было продолжено изучение государственных символов Российской
Федерации. Классные руководители знакомили обучающихся с историей возникновения и
празднования Дня государственного герба России (30 ноября) и Дня принятия федеральных
конституционных законов о государственных символах Российской Федерации (25 декабря).
Знакомство с государственными символами проходило и в рамках курса внеурочной
деятельности «Разговоры о важном». Еженедельно по понедельникам в школе в рамках
общешкольной линейки осуществляется церемония выноса Государственного флага и
исполнение гимна России, а также озвучиваются важные дела на неделю, государственные

праздники и значимые государственные события, которые происходили в истории Родины,
подводятся итоги прошедших мероприятий, конкурсов, соревнований. При изучении
государственных символов Российской Федерации учитывается преемственность содержания
начального, основного и среднего общего образования. Достижение соответствующих
личностных результатов обучающихся основывается на единстве учебной и воспитательной
деятельности по основным направлениям воспитательной деятельности, в том числе в части
гражданского и патриотического воспитания.
В 2024 году продолжилась реализация курса внеурочной деятельности «Разговоры о
важном» – еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической,
нравственной и экологической направленностей. Данные занятия включены в расписание
уроков и проводятся по понедельникам первым уроком. Ответственными за реализацию
программы курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» являются классные
руководители. Объем курса составляет 34 часа. Реализуется программа «Россия – мои
горизонты». Объем курса составляет 34 часа.
В 2024 году в школе продолжила работу первичное отделение РДДМ «Движение
Первых». Активисты Движения приняли активное участие в мероприятиях различного
уровня. В 2024 году школа продолжила реализацию программы развития социальной
активности учащихся начальной школы «Орлята России». На окончание 2024 г. программа
реализуется во 2-х и 3-м классах. В течение учебного года участники проходят обучение по
образовательным трекам – творческим заданиям для коллективного выполнения. В рамках
программы орлята приняли участие в интеллектуально-познавательных играх: «Своя игра»,
«Знатоки математики», «Знатоки русских традиций», «Лучший эколог»; посвящение в
Орлята; Орлёнок – хранитель исторической памяти.
Школа принимала участие в акциях «Письмо солдату», «Посылка солдату»,
«Тагильчане - мирным жителям ЛНР и ДНР, Курской области». В школе действует Центр
детских инициатив, координирует работу Центра советник директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями.
В школе эффективно функционирует Штаб воспитательной работы (ШВР), цель
которого – создание целостной системы воспитания школы. Результат деятельности ШВР:
повышение согласованности действий различных школьных субъектов и структур, что в свою
очередь ведет к повышению результативности воспитательной работы в целом.
В 2024 школе продолжили реализовывать базовый и основной уровень
профориентационного минимума в целях выстраивания системы профессиональной
ориентации обучающихся. Профориентационный минимум реализуется в учебной,
воспитательной и иных видах деятельности. В школе проводится профориентационная
работа: проведение циклов профориентационных часов, направленных на подготовку
обучающегося к осознанному планированию и реализации своего профессионального
будущего, проведение профориентационных игр, посещение профориентационных выставок,
ярмарок профессий, дней открытых дверей в организациях профессионального, высшего
образования, проведение индивидуальных консультаций психологом обучающихся и их
родителей (законных представителей).
В рамках календарного плана воспитательной работы в школе осуществляется:
 Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма:
 оформление стендов, уголков по ПДД в 1-11 классах;
 беседы сотрудников ГИБДД с показом видеофрагментов по ПДД;
 проведение конкурса рисунков и плакатов «Безопасность на дорогах»;
 просмотр видеофильмов по ПДД, безопасность на железной дороге, транспорте;
 проведение конкурса «Безопасный маршрут до школы» для 1-4 классов;
 проведение классных часов для 1-11 классов «Дорожная безопасность»;
 проведение классных часов по ПДД с 1-11 класс с записью в журналах
инструктажа классных руководителей;
 проведение теоретических и практических занятий по ПДД с учащимися 1-4
классов;
 родительский патруль;

 проведение бесед с обучающимися-нарушителями, родителями (законными
представителями) по фактам нарушения;
 проведение родительских собраний в каждом классе по вопросу применения
светоотражающих элементов в одежде ребёнка и его безопасное передвижение в
автомобиле с помощью детского удерживающего устройства. Роль удерживающих
устройств;
 выставка книг школьной библиотеки «Дорога - зона повышенной опасности»;
 единый урок безопасности дорожного движения;
 участие в месячнике безопасности детей «Внимание! Дети!»;
 участие в региональной акции «Жизнь без ДТП», приуроченной к Всемирному
дню памяти жертв ДТП.
 Профилактика экстремизма и терроризма:
 проведение тематических классных часов для 1-4 классов: «Мы разные, но мы вместе!»,
5-8 классов «Мир без конфронтаций», «Учимся решать конфликты», «Толерантным быть
- толерантно жить», 9-11 классов «Международный терроризм», «Терроризм – угроза
общества», «Профилактика террористической угрозы, поведение и способы защиты»;
 просмотр видеоуроков «Что такое терроризм. Профилактика экстремизма» 5-11 класс;
 проведение профилактических мероприятий в рамках месячника правового воспитания
и профилактики правонарушений.
 участие в мероприятиях в рамках Единого дня профилактики правонарушений и
деструктивного поведения 1-11 класс;
 беседа с ведущим специалистом Координационного центра по вопросам формирования
у молодёжи активной гражданской позиции, предупреждения межнациональных и
межконфессиональных конфликтов, противодействия идеологии терроризма и
профилактики экстремизма
 участие в мероприятиях в рамках Дней правовой защиты детей «Знай и уважай закон!»;
«Мои права и обязанности»; «Интернет и я»  участие в мероприятиях, посвященных
Международному дню против фашизма, расизма и антисемитизма (оформление стенда,
проведение классных часов);
 проведение родительского собрания «Профилактика вандализма»; «Профилактика
экстремизма и терроризма»;
 проведение учебно-тренировочных занятий с педагогическим составом и
обучающимися школы по эвакуации из здания школы на случае возникновения
чрезвычайных ситуаций;
 оформление стендов антиэкстремистской и антитеррористической направленности;
 проведение профилактических бесед представителями КДН, инспекторами ОДН;
 выставка книг в школьной библиотеке, посвященных роли и месту различных культур,
конфессий.
 Обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних, в том числе в сети
«Интернет»:
 проведение месячника безопасности несовершеннолетних в сети «Интернет»
 проведение классных часов для 1-11 классов «Безопасность в сети Интернет»;
 просмотр видороликов по вопросам противодействия преступлениям и
правонарушениям, совершаемым с использованием информационных технологий;
 участие в Олимпиаде по информационной безопасности для школьников 1-11 классов, с
целью повышения уровня знаний о кибербезопасности среди школьников, профилактики и
предотвращения мошеннических действий в сети Интернет, противодействия краже
персональных данных, вовлечению молодежи в противоправные действия;
 беседы «Безопасный Интернет»;
 родительское собрание по вопросу «Обеспечение безопасности детей в Интернетпространстве».
 Профилактика законопослушного поведения:







 проведение месячника по правовому воспитанию обучающихся с приглашением
специалистов СИЗО №6 г.Кировграда, детской воспитательной колонии, ТКДНиЗП, ПДН;
 проведение профилактических бесед с инспектором ОДН г.Кировграда по профилактике
наркомании среди молодежи «Не знание закона не освобождает от ответственности»;
 классные часы «Закон и порядок» с приглашением специалистов КДН;
 оформление стенда по правовому воспитанию обучающихся;
 выставка книг в школьной библиотеке «Права и обязанности»;  проведение заседаний
Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних с
приглашением обучающихся, совершивших правонарушения и их родителей (законных
представителей).
Развитие службы медиации в общеобразовательном учреждении.
В школе работает служба медиации для разрешения споров и предотвращения
конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве
современного альтернативного способа разрешения споров. Для устранения конфликтов в
школе в среде обучающихся активно работает Служба социально-психологической
помощи, в которую входят: педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители
и администрация школы. Школа оказывает консультативно-диагностическую и социальноправовую помощь детям, находящимся в социально опасном положении, а также их
родителям (законным представителям), по вопросам своевременного выявления и
коррекции последствий злоупотребления ПАВ, суицида. Школа оказывает личностноориентированную педагогическую, психологическую и социальную помощь обучающимся
по формированию и развитию здорового образа жизни, социальной адаптации личности;
проводится просветительская работа с родителями.
В школе проводятся:
 своевременная диагностика процесса адаптации ребенка в школе;
 индивидуальная работа с родителями, направленная на повышение уровня
психологической компетенции родителей обучающихся;
 индивидуальные мероприятия для детей с девиантным поведением;
 социометрия;  тестирования на определение уровня учебной мотивации;
 индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на любых видах
учета.
Обучающиеся привлекаются к участию в общественно-полезном деле:
 индивидуальные консультации с педагогом-психологом, социальным педагогом;
 вовлечение обучающихся в мероприятия, организованные в школе;
 заседания Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних, на котором совместно с представителями КДН ведётся
профилактическая работа с детьми и семьями, находящимися в социально опасном
положении;
 индивидуальная работа с обучающимися, находящимися в группе риска (по результатам
СПТ);  индивидуальное консультирование родителей (законных представителей),
индивидуальная работа по выявленным проблемам.

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1 – 11 - х классов. Занятия проводятся в одну смену.
В ходе самообследования выявили, что в Школе созданы все условия применения
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации

образовательных программ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.10.2023
№ 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте Школы локальный нормативный акт,
содержащий решение о реализации образовательных программ с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий в следующем учебном году, в
котором также содержатся:
 порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме
индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий;
 порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим работникам;
 порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в форме контактной
работы обучающихся с педагогами, и объема занятий, проводимых на иных
условиях, а также с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий;
 порядок фиксации хода образовательного процесса, промежуточной аттестации,
текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.
Анализ результатов анкетирования педагогов показал, что им стало проще планировать
уроки, благодаря сервису «Единое содержание общего образования».
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся,
учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических,
творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой
образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более
одного часа и носят рекомендательный характер. Домашние задания вводятся постепенно
с подробным объяснением ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные
не задаются. В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные
на повторение
и систематизацию
полученных
знаний,
в объеме,
не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни
домашние задания не задаются.
V. Оценка востребованности выпускников
Год
Основная школа
выпус
Все Пере Пере
ка
го шли в шли в
10-й
10-й
класс класс
Школ друго
ы
й ОО

Поступили в
профессиона
льную
ОО

Все Поступ Поступили в
го
или
профессиона
в ВУЗ льную
ОО

2024

31

19

55

21

1

Средняя школа

11

Устроил
ись
на работ
у

Пошл
и на
срочн
ую
служб
у по
призы
ву

8

В 2024 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение
в других общеобразовательных организациях региона. Это связано с тем, что в Школе
введено профильное обучение только по одному направлению, что недостаточно для
удовлетворения спроса всех старшеклассников.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 37 педагогов, из них 13 — внутренних
совместителей. В 2024 году аттестацию прошли 7 человек — 2 педагога подтвердили высшую

квалификационную категорию, 4 педагога подтвердили 1 квалификационную категорию, 1
педагог аттестовался на соответствие занимаемой должности.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание
квалифицированного
коллектива,
способного
работать
в современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
 образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 кадровый
потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
В Школе ощущается дефицит педагогических кадров.
В 2024 году переподготовку прошли 5 педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
 объем библиотечного фонда — 4836 единица;
 книгообеспеченность — 100 процентов;
 обращаемость — 2953 единиц в год;
 объем учебного фонда — 2983 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

1

Учебная

3983

3139

2

Педагогическая

126

85

3

Художественная

1970

1320

4

Справочная

96

41

142

54

5

Языковедение,
литературоведение

Количество единиц
Сколько
в фонде
экземпляров
выдавалось за год

6

Естественно-научная

176

29

7

Техническая

41

12

76

42

8

Общественнополитическая

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 23 диска. Действует
подключение к ресурсам ФГИС «Моя школа».
Средний уровень посещаемости библиотеки — 25 человек в день.

На официальном сайте Школы есть с информация о работе и проводимых мероприятиях
библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением
Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами
Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
 наименование Школы;
 почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб
Школы;
 информация об официальном сайте Школы;
 иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
 аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
 обложку —
широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
 на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем
опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию
о Школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей
социальной сети по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой Школы.
Анализ опросов показал, что к концу 2024 года удовлетворенность родителей работой Школы
увеличилась на 11 %, обучающихся — на 18
Материально-техническая база
В МАОУ СОШ №8 созданы все условия для всестороннего развития учащихся. В
школе имеется 36 кабинетов, спортивный зал, библиотека, медицинский кабинет,
процедурный кабинет, столовая, компьютерный класс. Материально-техническая база школы
ежегодно совершенствуется, что позволяет организованно, на современном уровне, проводить
учебно-воспитательную работу с учащимися.
Компьютерный класс оснащен компьютерным оборудованием, в классе имеется 10
новых ноутбуков, все подключены к сети Интернет с защищенным каналом. Сеть интернет
«Ростелеком».
Столовая оснащена современным и качественным оборудованием. Посадочных мест
на 120 учащихся. Организовано горячие питание. Летом в 2024 году проведен ремонт горячего
цеха, мойки, склада сыпучих продуктов. В 2025 году заключен договор на новую мебель для
столовой.
Спортивный зал оборудован необходимым инвентарем, обеспечен естественной и
искусственной освещенностью. Приобретается новый спортивные инвентарь (лыжи, лыжные
ботинки, мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, мячи набивные, скакалки, маты).
С 2022 года школа является участником Всероссийского проекта «Футбол в школе». В

качестве реализации данного проекта школе было безвозмездно передано спортивное
оборудование (футбольные ворота для мини футбола, манишки, мячи). В 2023 году был
построен стадион с большим футбольным полем, беговыми дорожками, ямой для прыжков в
длину, баскетбольно-волейбольной площадкой и плацом для строевой подготовки. Летом в
2024 году проведен ремонт спортивного зала.
Так же в школе было приобретено туристическое оборудование, для реализации
дополнительного образования в сфере туризма.
В школе с 2022 года работает ЦДИ. Он расположен в рекреации третьего этажа. Для
ЦДИ были закуплены, флипчарты с магнитно-маркерной доской, столы, стулья, стеллажи
демонстрационные.
В учебных кабинетах периодически обновляется компьютерное оборудование, мебель,
пособия. Так были приобретены новые пособия для кабинета географии. Обновлена учебная
мебель в кабинете технологии, русского языка. Приобретены новые проекторы, ноутбуки,
принтеры, интерактивные доски. Во всех учебных кабинетах проведена замена
электроосвещения.
В рамках конкурсного отбора по созданию условий для получения детьми-инвалидами
качественного образования был произведен ремонт входной группы, крыльца с устройством
пандуса и устройством вызова персонала, так же закуплено оборудование для кабинета
педагога-психолога (развивающие наборы, дидактические столы, планшеты для рисования
песком, массажные, тактильные дорожки, сухой бассейн, мольберт).
Помещения для работы медицинского кабинета оснащены оборудованием для
проведения профилактических осмотров, первичной диагностики заболевания, оказания
первой медицинской помощи. В настоящие время в школе работает одна медицинская сестра
по договору с ГБУЗ г. Верхнего Тагила от 10.01.2025 года, осмотр узких специалистов
проводится регулярно, согласно графика.
Произведен ремонт крыши всего здания школы.
Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиНом
Да/нет
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения, Да/нет
обеспечивающий необходимый санитарный и питьевой режим в
соответствии с СанПиНом
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимых средств Да/нет
пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем
требованиям пожарной безопасности
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в Да/нет
соответствии с СанПиНом туалетов
Соответствие электропроводки здания современным требованиям Да/нет
безопасности
Наличие у учреждения собственной столовой или зала для приема Да/нет
пищи площадью в соответствии с СанПиНом
Наличие у учреждения собственного безопасного и пригодного для Да/нет
проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью
не менее 9x18 при высоте не менее 6 м с оборудованными
раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и Да/нет
автоматической системы оповещения людей при пожаре
Наличие в учреждении собственных компьютерных классов, Да/нет
оборудованных
металлической
дверью,
электропроводкой,
кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми
досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в
количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m –
проектная наполняемость классов в соответствии с предельной

Да
Да
Да
Нет
Да
Да
Да

Да
Да
(1 каб)

численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на
400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного
электропитания к партам учащихся и лаборантской (для школ,
имеющих классы старше 7-го)
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды
к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше
7-го)
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории,
наличие оборудованных мест для отдыха)
Наличие в здании, где расположено учреждение собственного
лицензированного медицинского кабинета
Число компьютеров всего, в том числе:
Количество компьютеров для осуществления образовательного
процесса
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для
осуществления образовательного процесса
Количество мультимедийный проекторов
Количество школьников в расчете на одну мультимедийную установку
Количество интерактивных досок
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно
распространяемого общесистемного и прикладного программного
обеспечения (операционная система, офисные программы, СУБД)
Наличие у учреждения оборудованной территории для реализации
раздела «Легкая атлетика» программы по физической культуре
(дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор
для метания и прыжков длину)
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика,
термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных
комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ
согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее
m/2 + 1 ( где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы)
Наличие по каждому из разделов (неорганическая химия, органическая
химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в
соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно
программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2
+ 1 ( где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы)
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение,
окружающий мир, ботаника, зоология, анатомия, общая биология)
лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в
количестве m/2 + 1 ( где m – проектная наполняемость классов в
соответствии с предельной численностью контингента школы)
Наличие скоростного выхода в Интернет

Да/нет

Нет

Да/нет

Нет

Да/нет

Да

Да/нет

Да

Кол-во
Кол-во

76
64

Чел-к

9

Кол-во
Чел-к
Кол-во
Да/нет

25
23
16
Да

Да/нет

Да

Да/нет

Да

Да/нет

Да/нет

Да/нет

Нет

Да/нет

50 Мб/с

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО)
на основании Методология оценки качества общего образования, утвержденной
Минпросвещения. При формировании новой модели ВСОКО Школа также учитывала
процедуры федерального и регионального контроля (надзора) в сфере образования, в том
числе аккредитационного мониторинга.

ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки: успешность
обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и инфраструктура.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на заместителя директора. Главный
документ, в котором закреплены основные правила функционирования ВСОКО – Положение
о внутренней системе оценки качества образования МАОУ СОШ№8
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 68 процентов, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 72 процента.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели

Единица Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

536

Численность учащихся по образовательной программе начального человек
общего образования

188

Численность учащихся по образовательной программе основного человек
общего образования

315

Численность учащихся по образовательной программе среднего человек
общего образования

33

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» человек
по результатам промежуточной аттестации, от общей численности (процент)
обучающихся

153 (29%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

4,6

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

4,4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

72,5
(из 100)

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

73,1
(из 100)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, (процент)
от общей численности выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, (процент)
от общей численности выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального количества (процент)
баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников
11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального количества (процент)
баллов
ЕГЭ
по математике,
от общей
численности
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников (процент)
9 класса

2 (3,6%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников (процент)
11 класса

4 (21%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие человек
в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся
(процент)

514 (95%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров человек
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том (процент)
числе:
— регионального уровня

27 (5,03%)

— федерального уровня

5 (0,9%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность
(удельный
вес)
учащихся
по программам человек
с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей (процент)
численности обучающихся

34 (6%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного человек
обучения от общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

Численность
(удельный
вес)
учащихся
по программам человек
с применением
дистанционных
образовательных
технологий, (процент)
электронного обучения от общей численности обучающихся

536 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы человек
реализации
образовательных
программ
от общей
численности (процент)
обучающихся

0 (0%)

Общая численность
педработников:

педработников,

в том

числе количество человек

— с высшим образованием

0

— высшим педагогическим образованием

31

— средним профессиональным образованием

0

— средним профессиональным педагогическим образованием

6

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной человек
категорией от общей численности таких работников, в том числе:
(процент)
— с высшей

15 (39%)

— первой

19 (50%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности человек
таких работников с педагогическим стажем:
(процент)
— до 5 лет

4 (11%)

— больше 30 лет

20 (53%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности человек
таких работников в возрасте:
(процент)
— до 30 лет

6 (16%)

— от 55 лет

13 (34%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

37 (97%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации (процент)
по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

37 (97%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,11

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося

единиц

7,4

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие да/нет
в ней:

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся

человек
536 (100%)
(процент)

Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося

кв. м

3,22

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует санитарным требованиям и другим требованиям законодательства
РФ, позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС НОО, ООО и СОО, ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».