Туристическая экспедиция

11.09.2018

8 сентября состоялась туристическая экспедиция на г.Лубная , что вблизи поселка Половинный. В экспедицию ходили команды из трех школ.

Собрались в 9.00 и все вместе двинулись на Лубную. Пройдя чуть больше километра, мы встретили обитателя нашей фауны - змею гадюку, потом нашли птичку. Через 7 км.пути подошли к реке Пихтоварка, там было место нашней стоянки. Расположились мы очень удобно, развели костер, перекусили бутербродами и чаем, после чего пошли на скалу. Алексей Юрьевич готовил вкусный обед, а мы шли все выше и выше...

По дороге мы встретили и увидели мнго интересного, грибы и растения из Красной книги, реликтовые растения,  следы пребывания медведей и лосей, старый знак водораздела Европа - Азия. Фотографировались на скалах.

Вернувшимь на место привала, пообедали и отправились в обратный путь. В целом прошли 20 км. И очень рады, что выдержали сложный маршрут, собрали материалы для выступления на весенних чтениях имени А.Пискунова.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.11.2018

Дата обновления: 01.12.2018

Дата публикации: 11.09.2018

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».