Новогоднее путешествие

01.01.2017

Новый год наш класс решил начать с посещения новых уголков нашей страны. Это путешествие в Казань было первой нашей дальней поездкой.

Поезд от Екатеринбурга до Казани идёт меньше 2 суток, но наш проезд на нём был очень весёлый и интересный. Мы играли, смеялись и просто общались. Приехав в Казань, мы оставили вещи в отеле и поехали на вкусный обед. Кроме того, мы успели послушать национальные татарские инструменты и посмотреть мастер класс от шеф-повара по национальным татарским блюдам. После всего этого мы поехали на экскурсию по красивейшему  городу – Казань. Казань -  это очень красивый, современный, спортивный город. Архитектура в столице Татарстана очень необычная. Я думаю, что всех впечатлил Кремль и мечеть Кул Шариф. Вечером мы приехали в наш отель и заселились в номера. Ужинали мы в кафе, а потом все ходили друг к другу в гости и пили чай. Утром мы вкусно позавтракали и снова поехали на увлекательную экскурсию. В этот раз экскурсия была пешеходная. Мы ходили по улицам столицы Татарстана  и слушали рассказы нашего экскурсовода, а так же мы все успели купить сувениры для своих близких. Заключением нашего путешествия было цирковое шоу «Конструктор», которое заставило всех улыбаться и смеяться. За два дня в Казани мы увидели множество красивых мест. Счастливые мы вернулись тем же путём домой. Это было замечательное Новогодние путешествие!

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 20.11.2018

Дата обновления: 20.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».