01.01.2017

1 сентября - День знаний. Все ученики пришли в школу, чтобы поздравить учителей с этим праздником и подарить им цветы. А также подготовиться к долгому учебному году.

3 сентября был день борьбы с терроризмом. Все ученики и учителя подошли к этому вопросу с большой ответственностью. И в честь этого решили после уроков сходить к памятнику и возложить цветы, Наш класс не стал исключением.

01.01.2017

5 сентября был День здоровья. Все ученики после уроков остались на поэтапную игру, в которой боролись за первое место.

18 сентября прошел Туристический слёт учащихся ГО Верхний Тагил. Ученики нашей школы боролись с десятой школой и пытались доказать, что именно наша школа достойна первого места.

20 сентября мы с классом ездили в парк «Оленьи Ручьи». Там было очень красиво. Оригинальность, красота и природная изысканность делает этот парк особенным.

24 сентября в городе прошла акция «Мы за ЗОЖ». Учащиеся школы на этой акции рассказывали про курение и алкоголь и про то, как это вредно для здоровья.

27 сентября мы ходили на Кросс Наций ученики школы №8, 4 и детский дом участвовали в забегах и занимали разные места.

оленьи ручьи363.jpg

20 сентября мы с классом ездили в парк «Оленьи Ручьи». Природный парк является особо охраняемой территорией. В его пределы входит множество достопримечательностей. Например: скульптура Ангела Единой надежды, Целующиеся скалы, скала дыроватый камень и так далее. Природном парке очень красивые пейзажи.

Скульптура Ангела Единой надежды одна из семи. Они были установлены в один день 17 сентября 2005 года в Австралии, Канаде, Перу, Мали, Вануатау, на Гавайях и на Урале. Создателем этой статуи была шведская художница и скульптор Лена Эдвалл.

Целующиеся скалы – это карстовая воронка. Много лет назад уровень реки находился выше современного. Вода разрушала известняк, образовав две каменные глыбы, отдаленно напоминающие два лица человека носами обращенные друг к другу.

Скала дыроватый камень расположена на правом берегу реки Серги. Памятник представляет собой величественную известняковую арку, одним концом, уходящую в речное русло. Высота просвета арки в межень составляет около 5 метров.

Свежий воздух, красивые пейзажи, многообразие флоры парка  завораживают. Нам всем там очень понравилось!

01.01.2017

31 октября по окончанию первой четверти мы устроили ретро вечеринку и оделись в соответствующие наряды 60х годов. Мы подготовили друг другу конкурсы и весело провели время.

21 октября 8 классы проводили КВН для шестиклассников на тему «Пожарная безопасность». В жюри заседали ученики восьмых классов, а также инспектор из пожарной части. ученики показали их знания, находчивость и творческие способности. Они выполняли различные увлекательные задания. Все классы были по-своему хороши. Было приятно проводить КВН среди таких смышлёных ребят.

01.01.2017

1 ноября мы с классом ездили в поход на скальные комплексы «Семь братьев» и «Три сестры». Нам всем там очень понравилось. Живописные пейзажи, высокие скалы  завораживали. Когда мы бил на скалах «Три сестры» нам разрешили забраться на самую маленькую из них. Говорят, что с этой скалы виден Верхний Тагил, но так как погода была пасмурной, мы ничего не увидели. Скалы Семь Братьев - одни из самых живописных на Среднем Урале. На этих скалах есть надпись «Да здравствуетъ соцiальная революцiя!». Эта надпись была сделана в 1912 году одним из рабочих Верх-Нейвинского завода.

Также мы ездили на конный двор. Там мы катались на лошадях, кормили верблюдов, ламу, осликов и уток. Мы прекрасно провели день, отдохнули, получили массу положительных эмоций. Советуем и вам съездить туда.

01.01.2017

4 ноября мы посетили наш городской музей, в котором была затронута тема : « Школа прошлого». Мы получили очень много положительных эмоций, а так же проникли в ту школьную атмосферу, в которой учились мамы и папы наших родителей. Было очень интересно и познавательно.

Хочу такой сайт

01.01.2017

8 января мы с классом ездили в Ельцин-центр. Там нам показывали разные физические и химические опыты и рассказывали, как они действуют.

Благодаря этому мы узнали много нового и интересного. В конце экскурсии нам предложили поучаствовать в лабораторной работе, посмотреть, как ведет себя водород при прикосновении с огнем, попробовать самим провести опыт с сухим льдом.

Нам всем очень понравилась эта поездка, все были от нее в восторге и с удовольствием съезди ли бы туда еще раз.

01.01.2017

Мы с классом отправились в музей на экскурсию 26 февраля. Там нас встретил прекрасный экскурсовод в русском народном костюме. Мы сидели в уютной комнатке , сделанной под старые времена. Также нам предоставили вкусный чай и хлеб с солью. Мы узнали много нового из истории народа, их быта, общения и культуры. Мы даже успели поиграть в различные конкурсы, ощутить себя жителями того времени. После этой занимательной экскурсии мы поняли, что будущее без прежней культуры невозможно. Нам очень понравилось путешествие во времени. Мы ждем с нетерпением следующего приглашения в музей.

21 февраля наш класс ходил в поход на массовку. Мы очень дружно и весело провели время. Катались с горки на снегокатах и ледянках. Любовались нашей природой. Особенно нам повезло с погодой, было солнечно и тепло. Нам очень понравился этот поход!

01.01.2017

6.03.2016  Мы с классом поехали, отправились на спортивное развлекательное мероприятие “Пейнтбол”. Выехав в 10.15 от автовокзала, взяв с собой всё необходимое, мы добрались до места проведения мероприятия.

Мы разложили вещи, нам рассказали технику безопасности, выдали снаряжение и объяснили, как пользоваться “маркерами”.

Нас распределили по командам на фиолетовые и красные, выдали каждому по “маркеру” и рассказали в чём суть двух раундов “стенка на стенку”.

Одна команда должна вывести из игры другую команду.

После окончания двух раундов “стенка на стенку” мы пошли отдыхать и пить чай. В то время организаторы протирали маски и заряжали  “маркеры”  шариками с краской.

Передохнув, мы приступили к следующему режиму “Захват крепости”

Суть режима такова, что одна команда помещается в крепость и по свистку должна оборонять её от противников, тот кто из вражеской команды пересекут границу крепости, принесёт своей команде победу, чья команда быстрее захватит крепость, те и победят.

После этого мы так же отправились отдохнуть и перевести дыхание.

Далее следовал режим захват флага.

Суть данного режима заключается в том, что на дереве весит флаг (бутылка)

И вражеская команда, должна или сбить её из “маркера” или же просто захватить, но “фишка” этого режима состоит в том, что если в вас попал противник, вы можете добежать до дерева воскрешения, и продолжать игру.

Далее прошёл тот же режим захват флага, но в этот раз флаг сорванный у противника, нужно было донести до базы.

После всего этого, у кого оставались шарики стреляли по мишеням.

На данном мероприятии мы пробыли примерно 3 часа, но нам было весело, несмотря на погоду, все получили массу положительных эмоций.

01.01.2017

В конце апреля - в этой четверти – мы с классом ездили в Санкт-Петербург. За несколько дней мы увидели многое: побывали в «Царском селе», прошлись по Эрмитажу, гуляли по набережной, плавали по Неве. В городе очень много музеев. В Петербурге есть все, что касается истории нашей страны! И по количеству архитектурных шедевров, музеев, прекрасных скульптур Питер, несомненно, занимает первое место в России, если не во всей Европе. Мы были в восторге от этой замечательной поездки, и многие хотели бы продлить время нашего прибывания и еще раз пройти по улицам такого славного города – Санкт-Петербурга.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».