03.09.2019

29.02.2020

Сегодня у нас прошло "Посвящение в пятиклассники". 9А класс приготовил для нас игры на сплочение, распределил конкурсы по станциям и помогал отвечать на игре. Мы посетили станцию "Режим", "Песенная", "Данетка", "Путаница". Играли командами, слушали звуки орудий, отгадывали загадки. Мы узнали много нового из истории школы. А потом дали клятву пятиклассника и пообещали быть достойными учениками школы №8.

28.02.2020

28.01.2020г. у нас в классе состоялся поход в кинотеатр на фильм «Крик тишины». Когда мы пришли, нам рассказывали про Великую отечественную войну. В фильме показывают, как люди голодают, страдают от потери родных и близких. Город Ленинград был заблокирован немцами. Фашисты хотели стереть Ленинград с лица земли. Но наши русские люди достойно выдержали это испытание и не сдались врагам.

21.01.2020

20.01.2020г. У нас состоялся поход в библиотеку на тему ЭКОЛОГИЯ. Когда мы пришли в здание нас познакомили с ведущим. После этого, нам сказали, что сейчас мы будем делать задания. Когда мы сделали заданий, мы стали проводить опыты с йодом, майонезом и сметаной. Когда у нас всё закончилось, нам разрешили взять книги. Нам очень понравился поход в библиотеку.

09.12.2019

Экскурсия в библиотеку. В России 9 декабря отмечается День Героев Отечества. Поэтому 16 декабря наш класс пригласили во взрослую библиотеку на тематическую экскурсию. Там нам рассказывали, что 9 декабря 1769 года Екатериной II был учрежден орден Святого Георгия - высшая военная награда. Георгиевская лента символически связала героев разных эпох. В зимний день Георгия Победоносца мы чествуем Героев Советского Союза, Героев России, кавалеров Ордена Славы и ордена Святого Георгия. После 1917 г. орден, а вместе с ним и праздник, были упразднены. 8 августа 2000 г. орден Святого Георгия был восстановлен в качестве высшей военной награды России. А в 2007 г. был возрожден и праздник - День Героев Отечества, который впервые отмечался в России 9 декабря 2007 г. Библиотекарь рассказала нам о герое Советского Союза лётчике-истребителе Алексее Петровиче Маресьеве. Из-за тяжёлого ранения во время Великой Отечественной войны у него были ампутированы обе ноги. Несмотря на это, он вернулся в небо и летал с протезами. Всего за время войны совершил 86 боевых вылетов, сбил 10 самолётов врага: три — до ранения и семь — после. В конце экскурсии нам посоветовали прочитать книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке».

Сегодня в России отмечают День героев Отечества. Паша и Андрей подготовили беседу с ребятами об этом празднике. В этот день принят о награждать героев, прославившихся в боевых действиях. Андрей рассказал о Георгиевском ордене. А в видеоролике ребята услышали об истории этого праздника.

02.12.2019

Заколдованная библиотека. 2 декабря 2019г мы с классом отправились в библиотеку. Тема была связана с монстрами. Когда все расселись по своим местам, нам выдали половинки картинок разных монстров и фантастических героев, чтобы мы определили свои пары. После этого класс разделился по картинками на две группы. Работники библиотеки выдавали нам разные, интересные задания на сообразительность. Одно из таких заданий было такое: нужно сделать из своего напарника мумию при помощи туалетной бумаги. Все смеялись, было весело. В конце нам предложили сыграть в игру "Заколдованное место", куда все прибегали и кричали: "Ааааааа!!!" Это был не первый наш поход в библиотеку. Все ребята как всегда остались довольны, а кто захотел, тот еще и взял книгу про монстриков. Моторин Миша 5а класс.

28.11.2019

День мам. В ноябре есть замечательный праздник День матери. Праздник этот появился не так давно в 1998 году, и празднуют его в последнее воскресенье ноября. Для каждого мама самый дорогой и близкий человек. И поэтому ребята нашего класса не могли не поздравить своих мам. Мы приготовили для них концерт и подарки. В начале концерта Наталья Фёдоровна поздравила всех мам и показала фильм «Наши мамы», который приготовил Саша Абрамов. Потом все ребята читали стихи про маму, про любовь к ней. Несколько мальчиков спели забавные частушки, о том, как они «помогают» мамам. Девочки станцевали для мам несколько танцев. Паша играл на аккордеоне. Концерт получился тёплым и трогательным. А закончился он тем, что мы все подарили своим любимым мамам открытки, сделанные своими руками.

09.11.2019

Накануне 100-летнего юбилея великого конструктора М.Т.Калашникова к нам в класс пришли наши шефы с беседой и мастер-классом на тему "Калашников - великий конструктор". Мы посмотрели видеролик и Даша показала нам неполную разборку-сборку автомата Калашникова. Было очень интересно не только мальчикам, но и девочкам. А на следующий день мы решили сходить к нашим подшефным младшим друзьям из 1А класса. У нас все получилось. Хочу такой сайт

04.11.2019

Эта ночь была весёлой. Мы пришли в музей. Пока ждали начало, мы рассматривали музыкальные инструменты. Когда мы поднялись наверх, мы расселись в кресла, и началось представление. Это представление было связано с фильмом. На экране были отрывки из фильма Морозко и мы должны были их озвучить. Ребята озвучивали весело, так что все смеялись. Затем пошла очередь фантазии. Ребята из другого класса издавали разные звуки, а наши ребята должны были представить картинку.Дети из другого класса сделали картинку из наших одноклассников ,,Бешеная семейка’’, потом наоборот. А позже делились впечатлениями о звуках которые слышали. Всем очень понравилась эта ночь, особенно то, что ребята озвучивали отрывки и делали это очень весело. Вот бы еще раз там побывать!

01.11.2019

27.10.19 мы с классом ездили в Екатеринбург. Там мы посетили парк чудес Галилео и выставку гробницы Тутанхамона. Когда мы приехали в парк чудес, нам объяснили что можно делать, а что нельзя. Мы зашли в парк, там было много изобретений, которые похожи на чудо.На первом этаже меня поразила наклонённая комната, но на камере она была обычной.Именно это мне и показалось чудом.Еще меня удивила невидимая надпись, которую можно было увидеть, только если направить на неё камеру. Движение песка с помощью звука, тоже было интересно. На втором этаже были разные комнаты. Например: зеркальный лабиринт, наклонённый дом, темный и страшный лабиринт. Меня удивил аппарат под названием «Призрак музыканта». Если приложить локти к этому аппарату и закрыть уши можно услышать мелодию, которую просто так не услышать. Ещё меня восхитил велосипед со скелетом. Когда ты крутишь педали, и свет горит, ты видишь своё отражение в зеркале, но когда свет выключается, ты видишь в зеркале скелета. В Галилео было очень весело и интересно! После похода в Галилео наш класс пошёл на выставку гробницы Тутанхамона. Там нам провели экскурсию. Рассказали всё о Тутанхамоне: его жизни в Древнем Египте, его родителях, и даже рассказали правду оего гибели. На выставке было много интересных экспонатов: золотая колесница, египетская игра похожая на шахматы, гроб фараона и многое другое. Это была очень полезная и интересная экскурсия. Я узнал много нового о Древнем Египте и Тутанхамоне. Эта увлекательная поездка запомнится мне надолго. Я думаю, что всем ребятам из нашего класса она так же понравилась, как и мне.

23.10.2019

Поход в библиотеку. В понедельник 21 октября весь наш класс ходил в Верхнетагильскую городскую библиотеку имени Ф.Ф. Павленкова. Когда мы пришли туда, все сели за большой, длинный стол и начали знакомиться с работником заведения. На встрече нас познакомили с тремя признаками человека: физическими, психологическими и социальными. Затем нас попросили выполнить два задания. В первом задании нам выдали стикеры и сказали написать качества о здоровом человеке. Разделившись на группы мы стали перечислять все качества. Потом их стали прикреплять на паровозик. Во втором задании нужно было нарисовать либо хорошего человека, либо плохого. Рисовали и плохого и хорошего. Потом все рисунки повешали на доску. Мы все смеялись над нашими рисунками. В конце мероприятия нам разрешили взять в библиотеке книги домой почитать. На этом и закончилось наше интересное и веселое путешествие в библиотеку.

02.10.2019

В этом году мы как ученики средней школы попали на городской туристический слет учащихся. Накануне мы готовились к конкурсу Визитка, ставили палатку и ловили рыбу. И все не зря! Мы победили всех соперников на веревках, дружной переправе по бревну, залазили на сосну и ставили палатку. Нам очень понравился этот день!

18.09.2019

В сентябре мы всей школой ходили в поход. Собравшись около школы, мы шли до поляны у Вагульского пруда примерно 40-50 минут. Когда мы пришли на место, всеклассы стали располагаться, разводить костры и ждать начала квеста.В квесте было много разных заданий, например, «Попади из рогатки в обруч», «Собери яйца своего цвета», «Не задень колокольчик». После прохождения квеста все ребята разошлись по своим кострищам. Все дружно ели сосиски и весело общались.Мальчики из нашего класса нашли нашу старую базу.Снова её строили, таскали палки отовсюду, работали дружно. Спустя час, мы стали собираться в обратный путь. Школьный поход – это интересно. Но лично мне больше нравиться ходить в поход со своим классом.

В сентябре мы всей школой ходили в поход. Собравшись около школы, мы шли до поляны у Вогульского пруда примерно 40-50 минут. Когда мы пришли на место, все классы стали располагаться, разводить костры и ждать начала квеста. В квесте было много разных заданий, например, «Попади из рогатки в обруч», «Собери яйца своего цвета», «Не задень колокольчик». После прохождения квеста все ребята разошлись по своим кострищам. Все дружно ели сосиски и весело общались.Мальчики из нашего класса нашли нашу старую базу.Снова её строили, таскали палки отовсюду, работали дружно. Спустя час, мы стали собираться в обратный путь. Школьный поход – это интересно. Но лично мне больше нравиться ходить в поход со своим классом.

Просмотров всего: , сегодня:

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».