11. НОО Секреты финансовой грамоты

Программа на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Курс предназначен для детей 8—11 лет, которым интересно открывать способы бережливого отношения к деньгам и их накопления на определённые цели, распознавать финансовую информацию, выяснять, для чего и как создаётся семейный бюджет, а также учиться грамотно решать повседневные финансовые задачи. Программа курса внеурочной деятельности «Секреты финансовой грамоты» обеспечивает единство цели и содержания, видов деятельности младших школьников, форм и методов обучения, контроля, самооценки и оценки достижения образовательных результатов в освоении азов финансовой грамотности.

Цель реализации рабочей программы состоит в обеспечении достижения личностных и метапредметных образовательных результатов младших школьников  — развития их личностных качеств и установок, связанных с отношением к личным и семейным финансам, умений и навыков распоряжения своими деньгами, грамотного финансового поведения.

Задачи курса:

1) формирование элементарных представлений о системе базовых понятий финансовой грамотности (труд, обмен, деньги, товар, услуга, покупка, продажа, цена, доходы, расходы, семейный бюджет, личный бюджет, накопление, сбережение, экономия, банк, банковская карта, вклад, кредит) во взаимосвязи с принятыми этическими нормами и правилами, определяющими финансовые отношения людей;

2) формирование мотивационных установок и желания повышать уровень своей финансовой грамотности на основе самооценки и коррекции повседневных финансовых решений; Хочу такой сайт

3) развитие критического мышления, способности видеть и решать финансовые задачи в своей повседневной жизни, моделируя их существенные признаки и характеристики;

4) развитие умения обосновывать личные финансовые решения, исходя из потребности, доступной информации о нужном товаре (услуге), имеющихся в наличии средств и конкретных жизненных обстоятельств;

5) развитие умений конкретизировать общий способ решения задач применительно к финансовым задачам, осуществлять моделирование, схематизацию, выделять средства успешного решения задач;

6) обеспечение способности применять финансовые знания, понимание и навыки решения финансовых задач в ситуациях, отличных от учебных;

7) развитие творческих способностей детей, способов самовыражения и самореализации, учебно-познавательной деятельности в целом.

11. РП Секреты финансовой грамоты 2 - 4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022412 Директор/Заведующий Гайдамака Валерий Владимирович Дата подписания документа 06.11.2023 20:22:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».