1. Основная образовательная программа НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО образования
Уровень образования
- Начальное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
1. Русский язык
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Обеспечена УМК для 1–4 классов (авторы В. А. Илюхина, В.Г. Горецкий и др. – обучение письму; авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий – систематический курс).
Период освоения: 1 – 4 класс (5 часов в неделю)
Количество часов:
область
Учебный предмет
классы
Количество часов в год
Всего
I
II
III
IV
Обязательная часть
Русский язык и литературное чтение
Русский язык
165
170
170
170
675
-
2. Литературное чтение
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Литературное чтение», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Обеспечена УМК «Школа России» «Литературное чтение» (авторы./ В.Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др. для блока «Литературное чтение (обучение грамоте)» и автор Климанова Л.Ф. для блока «Литературное чтение (систематический курс)»).
Период освоения: 1-4 класс (4 ч. в неделю)
Количество часов:
Предметная
область
Учебный предмет
классы
Количество часов в год
Всего
I
II
III
IV
Обязательная часть
Русский язык и литературное чтение
Литературное чтение
132
136
136
136
540
-
3. Иностранный (английский) язык
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» (предметная область «Иностранный язык») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Иностранный (английский) язык», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Обеспечена УМК «Английский в фокусе» Spotlight (авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.)
Период освоения: 2 – 4 класс (по 2 часа в неделю)
Количество часов:
область
Учебный предмет
классы
Количество часов в год
Всего
II
III
IV
Обязательная часть
Иностранный язык
Иностранный (английский) язык
68
68
68
204
-
4. Математика
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» (предметная область «Математика и информатика») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Математика», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Обеспечена УМК «Школа России» ( учебник « Математика» Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.)
Период освоения: 1 - 4 класс (по 4 ч. в неделю)
Количество часов:
область
Учебный предмет
классы
Количество часов в год
Всего
I
II
III
IV
Обязательная часть
Математика и информатика
Математика
132
136
136
136
540
-
5. Окружающий мир
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Окружающий мир», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Обеспечена УМК «Школа России» (автор Плешаков А. А.).
Период освоения: 1 - 4 класс (по 2 ч. в неделю)
Количество часов:
область
Учебный предмет
классы
Количество часов в год
Всего
I
II
III
IV
Обязательная часть
Обществознание и естествознание
Окружающий мир
66
68
68
68
270
-
6. Основы религиозных культур и светской этики
Рабочая программа по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики» (предметная область «Основы религиозных культур и светской этики») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «ОРКСЭ», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Обеспечена УМК.
Предметная область ОРКСЭ состоит из учебных модулей по выбору:
— «Основы православной культуры»,
— «Основы исламской культуры»,
— «Основы буддийской культуры»,
— «Основы иудейской культуры»,
— «Основы религиозных культур народов России»,
— «Основы светской этики»
Период освоения: 4 класс (по 1 ч. в неделю)
Количество часов:
Предметная
область
Учебный предмет
классы
Количество часов в год
Всего
IV
Обязательная часть
Основы религиозных культур и светской этики
Модуль по выбору родителей (законных представителей)
34
34
-
7. Музыка
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» (предметная область «Искусство» на уровне начального общего образования составлена на основе на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Музыка», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Обеспечена УМК «Школа России» (авторы Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
Период освоения: 1 - 4 класс (по 1 ч. в неделю)
Количество часов:
Предметная
область
Учебный предмет
Количество часов в год
Всего
I
II
III
IV
Обязательная часть
Искусство
Музыка
33
34
34
34
135
-
8. Изобразительное искусство
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» (предметная область «Искусство») на уровне начального общего образования составлена на основе на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Изобразительное искусство», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Обеспечена УМК «Школа России» (авторы Неменский Б.М., В.Г. Горяев, Г.Е. Гурова)
Период освоения: 1 - 4 класс (по 1 ч. в неделю)
Количество часов:
Предметная
область
Учебный предмет
классы
Количество часов в год
Всего
I
II
III
IV
Обязательная часть
Искусство
Изобразительное искусство
33
34
34
34
135
-
9. Труд (технология)
Рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)» (предметная область «Технология») на уровне начального общего образования составлена на основе на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Труд (технология)», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Обеспечена УМК «Школа России» (авторы Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева) .
Период освоения: 1 - 4 класс (по 1 ч. в неделю)
Количество часов:
Предметная
область
Учебный предмет
классы
Количество часов в год
Всего
I
II
III
IV
Обязательная часть
Технология
Труд (технология)
33
34
34
34
135
-
10. Физическая культура
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» (предметная область «Физическая культура») на уровне начального общего образования составлена на основе на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Физическая культура», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Обеспечена УМК «Школа России» (автор В. И. Лях).
Период освоения: 1 - 4 класс (1 класс - 3 часа в неделю, 2 - 4 класс - по 2 ч. в неделю)
Количество часов:
Предметная
область
Учебный предмет
классы
Количество часов в год
Всего
I
II
III
IV
Обязательная часть
Физическая культура
Физическая культура
99
68
68
68
303
Третий час физической культуры в 1- х классах реализуется через формируемую часть учебного плана.
-
11. Секреты финансовой грамоты ( из формируемой части учебного плана)
Программа на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Период освоения: 1 - 4 класс (по 1 ч. в неделю)
Количество часов:
Предметная
область
Учебный предмет
классы
Количество часов в год
Всего
I
II
III
IV
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Обществознание и естествознание
Секреты финансовой грамоты
33
34
34
34
135
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022412 Директор/Заведующий Гайдамака Валерий Владимирович Дата подписания документа 06.11.2023 20:25:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
КВД "Разговоры о важном"
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Разговоры о важном» предназначена для обучающихся 1-4 классов общеобразовательных школ. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, с учётом Федеральной программы воспитания.
На уровень начального общего образования приходится 135 часов.
Занятия по программе проводятся в формах, позволяющих обучающемуся вырабатывать собственную мировоззренческую позицию по обсуждаемым темам (например, беседы, деловые игры, викторины, интервью, блицопросы и т. д.).
-
КВД "Орлята России"
Программа социальной активности «Орлята России» составлена в соответствии с ФГОС НОО, с учётом Федеральной программы воспитания. Предназначена для обучающихся 1 – 4 классов. Рассчитана на 237 часов (1 кл – 1 ч в неделю, 2- 4 кл по 2 ч в неделю).
Позволяет на основе российских базовых национальных ценностей выделить ценностные основания программы «Орлята России»: Родина, Команда, Семья, Здоровье, Природа, Познание.
Главным принципом участия в Программе должно стать: всё делать вместе, сообща и делать для других. Вместе – радости и удачи, вместе – активное действие и увлекательное приключение.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022412 Директор/Заведующий Гайдамака Валерий Владимирович Дата подписания документа 22.03.2024 15:30:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
КВД "Смысловое чтение. работа с информацией"
Составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, с учётом Федеральной программы воспитания.
Рассчитана на 135 часов (1 кл. – 33 ч, 2 кл. – 34 ч., 3 кл. – 34 ч., 4 кл. – 34 ч.).
Основной целью курса «Смысловое чтение. Работа с информацией» является:
воспитание грамотного компетентного читателя, человека, имеющего стойкую привычку к познанию мира и самого себя, человека с высоким уровнем языковой культуры, культуры чувств и мышления, формирование начальных навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе.
-
КВД "Геометрия вокруг нас"
Составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, с учётом Федеральной программы воспитания.
Рассчитана на 135 часов (1 кл. – 33 ч, 2 кл. – 34 ч., 3 кл. – 34 ч., 4 кл. – 34 ч.).
Цель данной программы: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе:
а) обучение деятельности - умению ставить цели, организовать свою деятельность, оценивать результаты своего труда;
б) формирование личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности;
в) формирование картины мира.
-
КВД "Азбука экологии"
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Азбука экологии» предназначена для обучающихся 1-4 классов общеобразовательных школ. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, с учётом Федеральной программы воспитания.
Курс рассчитан на 135 часов (по 1 часу в неделю в 1 – 4 классах).
Программа ориентирована на формирование у обучающихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих становление экологического типа мышления, экологической культуры как необходимого элемента общей культуры современного человека.
Основная цель курса – формирование у обучающихся экологической культуры как нового качества личности, основанного на влиянии на её интеллектуальную, эмоционально-чувственную и деятельностную сферы; воспитание чувства ответственности за свои действия в природе, базирующегося на знании закономерностей протекания природных процессов.
-
КВД "Игровой калейдоскоп"
Рабочая программа составлена на основании ФГОС НОО, с учётом Федеральной программы воспитания. Предназначена для обучающихся _1 - 4 классов общеобразовательных школ. Рассчитана на 267 часов (1 кл. – 165 ч, 2 кл. – 34 ч, 3 кл. – 34 ч, 4 кл. – 34 ч.).
Актуальность использования игры во внеурочной деятельности школьников обусловлена рядом обстоятельств:
1. повышение интерактивности педагогических средств, увеличение доли игровых и виртуальных тренажёров, которые позволяют воссоздавать значительное число условий решения тех или иных задач;
2. современному человеку нужно формировать особые условия, позволяющие
сбросить напряжение, отвлечься от повседневных проблем, т. е. необходимо специально регулировать ситуации релаксации, развлечения и активного отдыха, осваивать соответствующие способы и воспроизводить их в повседневности.3. современное осознание сложности, многомерности мира. Необходимо не просто передавать это знание подрастающему поколению, а напрямую
включать детей и подростков в такие практики, где разнообразие значений, игра смыслов заставят выбирать собственную позицию и роль.4. снижение роли и значения общественных объединений и, как следствие, обеднение опыта взаимодействия у нынешних школьников.
Практики
-
нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Цифровой образовательный контент из актуального перечня электронных образовательных ресурсов.
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=459508